Cтраница 3
Особенностью работы таких шумоглушителей является возможность исключения потерь тяги двигателя ( сопла) на крейсерском режиме полета самолета: элементы шумоглушения вводятся в струю на взлете или посадке и убираются из струи на крейсерском режиме. [31]
Используемые в настоящее время на летательных аппаратах, шумоглушители, основанные на принципе преобразования одной струи, выходящей из двигателя, в систему струй меньшего размера, обладают рядом недостатков, наиболее существенными из которых являются значительный вес, сложность конструкции и большие потери тяги на крейсерском режиме полета. Несмотря на то, что с помощью некоторых из исследованных шумоглушителей удается снизить уровень шума на 8 - 10 дБ, они не устанавливаются на самолетах из-за значительных потерь внутренней тяги и большого внешнего сопротивления. [32]
Рассчитанные линии тока и профили тангенциальной скорости для трех поперечных сечений ограниченного возвратно-вихревого потока воздуха. 100 м / с, 0 532 м / с. [33] |
Поперечный вдув струй в сносящий поток представляет практический интерес в связи с разнообразными приложениями, начиная от разбавления продуктов сгорания воздухом в камерах сгорания ( КС) газовых турбин и заканчивая аэродинамикой реактивной струи при переходе самолета вертикального или укороченного взлета и посадки с режима подъема на крейсерский режим. Поперечное сечение струи принимает почкообразную форму и состоит из двух вихрей, закрученных в противоположные стороны. Основной поток, обтекая струю, формирует зону обратных токов. Возникающие зоны возвратных течений могут быть использованы для стабилизации фронта пламени в прямоточных КС авиационных двигателей. [34]
С подъемом на высоту уменьшаются температура и давление воздуха, поступающего в камеру. При крейсерских режимах полета горючая смесь обедняется. Это снижает устойчивость сгорания вплоть до срыва факела и затухания пламени. Повторное же зажигание смеси в этих условиях обычно затруднено. [35]
Характеристика рабочего. [36] |
С подъемом на высоту уменьшаются температура и давление воздуха, поступающего в камеру. При крейсерских режимах полета происходит обеднение горючей смеси. Это снижает устойчивость сгорания вплоть до срыва факела и затухания пламени. Повторное же зажигание смеси в этих условиях обычно затруднительно. [37]
Описаны задачи, процедуры и методы сертификационных испытаний гражданских самолетов, основные принципы нормирования летной годности и сертификации воздушных судов в отечественной и зарубежной практике. Изложены особенности оценки показателей летной годности для взлетно-посадочных и крейсерских режимов полета, а также специфика комплексной оценки таких показателей при отказах функциональных систем самолетов. [38]
Принципиальная схема ГТУ и ее топливной системы. [39] |
Газотурбинные установки легче запускаются, быстро выходят на крейсерский режим. [40]
Влияние степени двухконтурности на падение тяги ДТРД при разбеге самолета.| Влияние степени двухконтурности на закономерность изменения Суд при дросселировании ДТРД в полете. [41] |
В главах 2 и 4 было показано, что при снижении числа оборотов ТРД ( ДТРД) удельный расход топлива сначала снижается и только при глубоком дросселировании начинает расти. Однако при больших значениях у дросселирование ДТРД на крейсерском режиме полета приводит к тому, что снижение Суд замедляется и даже совсем прекращается. [42]
Реактивное сопло - сверхзвуковое, многостворчатое, с небольшим сужением к хвостовой части. Внутренний и внешний контуры сопла оптимизированы для полета на дозвуковом крейсерском режиме при сохранении высоких аэродинамических характеристик на остальных эксплуатационных режимах. [43]
Режим работы двигателя при различных методах испытания. [44] |
Современные виды авиационных топлив испытывают на антидетонационные свойства по температурному методу и на сортность. Антидетонационные качества топлива при работе двигателя на бедной смеси ( крейсерский режим) характеризуют температурным методом. [45]