Двигательный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Двигательный режим

Cтраница 1


1 Схема динамического торможения.| Механические ( электромеханические характеристики двигателя постоянного тока независимого возбуждения при различных сопротивлениях добавочного резистора в цепи якоря. [1]

Двигательный режим соответствует участку I в диапазоне скорости 0 О) о0, т.е. в первом квадранте, где со и М совпадают по направлению.  [2]

Двигательный режим характеризуется тем, что вращение привода происходит в направлении момента двигателя, другими словами, в двигательном режиме момент двигателя направлен согласно вращению.  [3]

Двигательный режим Е имеет наиболее широкое распространение и служит для получения устойчивых низких частот вращения.  [4]

5 Векторная диаграмма асинхронного двигателя при работе в двигательном режиме с частотой вращения выше синхронной.| Энергетическая диаграмма асинхронного вентильного каскада в двигательном режиме при сверхсинхронной частоте вращения. [5]

Двигательный режим при частоте вращения выше синхронной возможен лишь в схемах каскадов, когда преобразователь частоты, включенный в роторную цепь двигателя, допускает передачу энергии как от ротора двигателя в сеть, так и из сети в ротор. Например, в асинхронных вентильных каскадах, которые содержат преобразователь с промежуточной цепью постоянного тока, не обладающий двусторонней проводимостью, рассмотренный режим невозможен.  [6]

Двигательный режим при скорости ниже синхронной, являющийся основным режимом работы привода, возможен для всех схем вентильного каскада. Характерные условия, определяющие этот режим, следующие. В статорной цепи поток энергии имеет направление от сети к двигателю, в роторной цепи - от двигателя в сеть.  [7]

Двигательный режим в схемах ТКТ на рис. 50, б, в, г, е осуществляется открыванием тиристоров Tt - Г4, В схеме на рис. 50 6 при получении команды на торможение прекращается подача управляющего сигнала на тиристоры Т2 и Т, а на тиристоры Tt и Та поступает открывающий импульс с углом а, обеспечивающим требуемый ток торможения. Короткозамыкающие тиристоры Т и Те открываются и переводятся в режим синхронного переключения. Помимо тормозного эффекта от короткого замыкания, эти тиристоры обеспечивают питание обмоток двигателя выпрямленным током от двух фаз сети Л и С. В ТКТ на схеме рис. 50 s напряжение этих же фаз сети прикладывается к двум последовательно соединенным обмоткам двигателя; тиристоры Тг-3 4 при торможении закрыты.  [8]

Двигательный режим, в котором направление вращения ротора и поля совпадают и скорость вращения ротора со С сос.  [9]

10 Характеристики асинхронной машины в двигательном и тормозных режимах. [10]

Двигательный режим, в котором направление вращения ротора и поля совпадают и скорость вращения ротора п меньше пс.  [11]

Двигательному режиму в (4.11) и (4.15) соответствует перед корнем знак минус, а генераторному - знак плюс.  [12]

Ех двигательного режима и почти периодической по времени t равномерно относительно угловой скорости со, 0 со сос.  [13]

Кроме двигательного режима асинхронная машина может работать в генераторном режиме, режимах проти-вовключения и динамического торможения. В генераторном режиме асинхронная машина работает при скорости ротора двигателя, превышающей синхронную. В этом режиме происходит преобразование механической энергии, поступающей с вала, в электрическую энергию, отдаваемую за вычетом потерь в сеть переменного тока. Такой режим имеет место, например, при спуске тяжелого груза подъемным механизмом. При таком режиме двигатель потребляет электрическую энергию из сети и механическую за счет изменения потенциальной энергии при спуске груза. И та и другая части энергии выделяются в цепи ротора, главным образом в добавочных сопротивлениях. Механическая характеристика, соответствующая спуску при торможении противовключением, показана на рис. 7 а пунктиром.  [14]

Кроме двигательного режима, машина последовательного возбуждения может работать в тормозных режимах противовключения и динамического торможения. Характеристики противовключения расположены в зоне отрицательных скоростей и положительных моментов, как и для двигателя параллельного возбуждения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5