Cтраница 1
Двигательный режим соответствует участку I в диапазоне скорости 0 О) о0, т.е. в первом квадранте, где со и М совпадают по направлению. [2]
Двигательный режим характеризуется тем, что вращение привода происходит в направлении момента двигателя, другими словами, в двигательном режиме момент двигателя направлен согласно вращению. [3]
Двигательный режим Е имеет наиболее широкое распространение и служит для получения устойчивых низких частот вращения. [4]
Двигательный режим при частоте вращения выше синхронной возможен лишь в схемах каскадов, когда преобразователь частоты, включенный в роторную цепь двигателя, допускает передачу энергии как от ротора двигателя в сеть, так и из сети в ротор. Например, в асинхронных вентильных каскадах, которые содержат преобразователь с промежуточной цепью постоянного тока, не обладающий двусторонней проводимостью, рассмотренный режим невозможен. [6]
Двигательный режим при скорости ниже синхронной, являющийся основным режимом работы привода, возможен для всех схем вентильного каскада. Характерные условия, определяющие этот режим, следующие. В статорной цепи поток энергии имеет направление от сети к двигателю, в роторной цепи - от двигателя в сеть. [7]
Двигательный режим в схемах ТКТ на рис. 50, б, в, г, е осуществляется открыванием тиристоров Tt - Г4, В схеме на рис. 50 6 при получении команды на торможение прекращается подача управляющего сигнала на тиристоры Т2 и Т, а на тиристоры Tt и Та поступает открывающий импульс с углом а, обеспечивающим требуемый ток торможения. Короткозамыкающие тиристоры Т и Те открываются и переводятся в режим синхронного переключения. Помимо тормозного эффекта от короткого замыкания, эти тиристоры обеспечивают питание обмоток двигателя выпрямленным током от двух фаз сети Л и С. В ТКТ на схеме рис. 50 s напряжение этих же фаз сети прикладывается к двум последовательно соединенным обмоткам двигателя; тиристоры Тг-3 4 при торможении закрыты. [8]
Двигательный режим, в котором направление вращения ротора и поля совпадают и скорость вращения ротора со С сос. [9]
Характеристики асинхронной машины в двигательном и тормозных режимах. [10] |
Двигательный режим, в котором направление вращения ротора и поля совпадают и скорость вращения ротора п меньше пс. [11]
Двигательному режиму в (4.11) и (4.15) соответствует перед корнем знак минус, а генераторному - знак плюс. [12]
Ех двигательного режима и почти периодической по времени t равномерно относительно угловой скорости со, 0 со сос. [13]
Кроме двигательного режима асинхронная машина может работать в генераторном режиме, режимах проти-вовключения и динамического торможения. В генераторном режиме асинхронная машина работает при скорости ротора двигателя, превышающей синхронную. В этом режиме происходит преобразование механической энергии, поступающей с вала, в электрическую энергию, отдаваемую за вычетом потерь в сеть переменного тока. Такой режим имеет место, например, при спуске тяжелого груза подъемным механизмом. При таком режиме двигатель потребляет электрическую энергию из сети и механическую за счет изменения потенциальной энергии при спуске груза. И та и другая части энергии выделяются в цепи ротора, главным образом в добавочных сопротивлениях. Механическая характеристика, соответствующая спуску при торможении противовключением, показана на рис. 7 а пунктиром. [14]
Кроме двигательного режима, машина последовательного возбуждения может работать в тормозных режимах противовключения и динамического торможения. Характеристики противовключения расположены в зоне отрицательных скоростей и положительных моментов, как и для двигателя параллельного возбуждения. [15]