Двигательный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Двигательный режим

Cтраница 4


В двигательном режиме ротор отстает от поля статора. Номинальному режиму синхронной машины соответствует угол 0 20 - 30 эл.  [46]

В двигательном режиме направление тока изменяется на обратное тому, какое было в генераторном. Поэтому в начале коммутации ток короткозамкнутой секции намагничивает машину, а в конце - размагничивает. При замедленной коммутации преобладает намагничивающее действие, а при ускоренной - размагничивающее. При линейной коммутации в двигательном режиме так же, как в генераторном, размагничивающее и намагничивающее действия токов коммутации взаимно компенсируются.  [47]

48 Кривые тока и напряжения в фазе ротора. [48]

В двигательном режиме при скорости вращения ниже синхронной поток энергии направлен от выпрямителя к инвертору и ток и напряжение выпрямительной цепи имеют одинаковое направление.  [49]

50 Способы включения двигателя последовательного возбуждения в режиме динамического торможения.| Характеристики двигателя последовательного возбуждения при динамическом торможении в случае самовозбуждения двигателя по схеме, приведенной на 1 - 23 6, для различных тормозных сопротивлений ri - 203 4 ( а и кривая зависимости момента от гока по каталогу ( б. [50]

В двигательном режиме достигнуть скорости идеального холостого хода при обычной схеме включения двигателя не представляется возможным.  [51]

В двигательном режиме машины ток совпадает по направлению с напряжением.  [52]

В двигательном режиме машины и ток совпадает по направлению с напряжением.  [53]

В двигательном режиме работы направление движения механизма совпадает с направлением действия момента двигателя. В тормозных режимах момент двигателя направлен против направления движения механизма. Двигатель в этом случае оказывает тормозящее действие. Асинхронный двигатель может работать в трех тормозных режимах: генераторном, противовключения и динамического торможения.  [54]

В двигательном режиме каскада при скоростях ниже синхронной напряжение ( мощность) скольжения ротора выпрямляется вентилями преобразователя П и передается в сеть сетевым инвертором По. Для увеличения скорости двигателя следует уменьшить передачу мощности скольжения из ротора в сеть.  [55]

56 Схема включения двигателя смешанного возбуждения. [56]

В двигательном режиме работы обмотки включены согласно.  [57]

В двигательном режиме цепи якоря и возбуждения машины присоединены к источнику электроэнергии. Взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Под действием последнего вращающийся якорь преодолевает момент нагрузки на валу.  [58]

В двигательном режиме работы привода напряжение управления больше напряжения обратной связи, снимаемого с тахогенератора G, и ток протекает в соответствии с полярностью напряжения управления. Момент сопротивления механизма поворота в процессе работы крана может изменяться в зависимости от ветровой нагрузки и подветренной площади обрабатываемого груза. При изменении знака момента сопротивления на валу электродвигателя система начинает ускоряться. Напряжение обратной связи становится больше напряжения управления, вследствие чего изменяется направление тока в цепи и появляются импульсы в блоке БТР. Электродвигатель начинает работать в режиме динамического торможения, затормаживая механизм поворота. Когда частота вращения привода уменьшится до величины, заданной управлением, напряжение обратной связи снова станет меньше напряжения управления.  [59]

В двигательном режиме цепи якоря и возбуждения машины присоединены к источнику электроэнергии. Взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Под действием последнего вращающийся якорь преодолевает момент нагрузки на валу машины.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5