Cтраница 4
В двигательном режиме ротор отстает от поля статора. Номинальному режиму синхронной машины соответствует угол 0 20 - 30 эл. [46]
В двигательном режиме направление тока изменяется на обратное тому, какое было в генераторном. Поэтому в начале коммутации ток короткозамкнутой секции намагничивает машину, а в конце - размагничивает. При замедленной коммутации преобладает намагничивающее действие, а при ускоренной - размагничивающее. При линейной коммутации в двигательном режиме так же, как в генераторном, размагничивающее и намагничивающее действия токов коммутации взаимно компенсируются. [47]
Кривые тока и напряжения в фазе ротора. [48] |
В двигательном режиме при скорости вращения ниже синхронной поток энергии направлен от выпрямителя к инвертору и ток и напряжение выпрямительной цепи имеют одинаковое направление. [49]
В двигательном режиме достигнуть скорости идеального холостого хода при обычной схеме включения двигателя не представляется возможным. [51]
В двигательном режиме машины ток совпадает по направлению с напряжением. [52]
В двигательном режиме машины и ток совпадает по направлению с напряжением. [53]
В двигательном режиме работы направление движения механизма совпадает с направлением действия момента двигателя. В тормозных режимах момент двигателя направлен против направления движения механизма. Двигатель в этом случае оказывает тормозящее действие. Асинхронный двигатель может работать в трех тормозных режимах: генераторном, противовключения и динамического торможения. [54]
В двигательном режиме каскада при скоростях ниже синхронной напряжение ( мощность) скольжения ротора выпрямляется вентилями преобразователя П и передается в сеть сетевым инвертором По. Для увеличения скорости двигателя следует уменьшить передачу мощности скольжения из ротора в сеть. [55]
Схема включения двигателя смешанного возбуждения. [56] |
В двигательном режиме работы обмотки включены согласно. [57]
В двигательном режиме цепи якоря и возбуждения машины присоединены к источнику электроэнергии. Взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Под действием последнего вращающийся якорь преодолевает момент нагрузки на валу. [58]
В двигательном режиме работы привода напряжение управления больше напряжения обратной связи, снимаемого с тахогенератора G, и ток протекает в соответствии с полярностью напряжения управления. Момент сопротивления механизма поворота в процессе работы крана может изменяться в зависимости от ветровой нагрузки и подветренной площади обрабатываемого груза. При изменении знака момента сопротивления на валу электродвигателя система начинает ускоряться. Напряжение обратной связи становится больше напряжения управления, вследствие чего изменяется направление тока в цепи и появляются импульсы в блоке БТР. Электродвигатель начинает работать в режиме динамического торможения, затормаживая механизм поворота. Когда частота вращения привода уменьшится до величины, заданной управлением, напряжение обратной связи снова станет меньше напряжения управления. [59]
В двигательном режиме цепи якоря и возбуждения машины присоединены к источнику электроэнергии. Взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Под действием последнего вращающийся якорь преодолевает момент нагрузки на валу машины. [60]