Двигательный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Двигательный режим

Cтраница 5


В двигательном режиме работы привода напряжение управления больше напряжения обратной связи, снимаемого с тахогенератора Г, и ток протекает в соответствии с полярностью напряжения управления. Момент сопротивления механизма поворота в процессе работы крана может изменяться в зависимости от ветровой нагрузки и подветренной площади обрабатываемого груза. При изменении знака момента сопротивления на валу электродвигателя система начинает ускоряться. Напряжение обратной связи становится больше напряжения управления, вследствие чего изменяется направление тока в цепи и появляются импульсы в блоке БТР. Электродвигатель начинает работать в режиме динамического торможения, затормаживая механизм поворота. Когда скорость привода уменьшится до величины, заданной управлением, напряжение обратной связи снова станет меньше напряжения управления. При этом исчезнут импульсы в блоке БТР, блок ФИ запрет тиристоры Д7 и Д8, откроет тиристоры Д2, ДЗ, Д5, Д6 и электродвигатель автоматически перейдет в двигательный режим работы.  [61]

В двигательном режиме работы машины с помощью щеточно-коллекторного устройства при вращении ротора сохраняется неизменным направление тока в проводниках, находящихся лод северным и южным полюсами, и, следовательно, магнитного поля ротора по отношению к полю статора, что и обеспечивает непрерывное преобразование электрической энергии в механическую. Такое переключение направления тока в проводниках посредством щеточно-коллекторного устройства называется коммутацией.  [62]

В двигательном режиме цепи якоря и возбуждения машины присоединены к источнику электроэнергии. Взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент. Под действием последнего вращающийся якорь преодолевает момент нагрузки на валу.  [63]

64 Схема включения ( а и механические характеристики ( б асинлронного двигателя ir p. i дппз мическом торможении. [64]

В двигательном режиме работы асинхронного двигателя магнитный поток в воздушном зазоре остается почти постоянным, так как по мере возрастания нагрузки при любом скольжении одновременно с ростом тока ротора в той же мере увеличивается ток статора.  [65]



Страницы:      1    2    3    4    5