Двигательный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Двигательный режим

Cтраница 3


В двигательном режиме цепь якоря и возбуждения машины питаются от источника электроэнергии. Взаимодействие тока якоря с главным магнитным полем создает вращающий момент, который преодолевает момент нагрузки на валу машины.  [31]

В двигательном режиме ( 0 s 1) величина г2л положительна.  [32]

33 Векторные диаграммы асинхронной машины при работе в режимах двигателя ( а, генератора ( б и противовключения ( в. [33]

В двигательном режиме s 0 и обе составляющие / 2а, 1гг тока / 2 положительны.  [34]

35 Схема включения ДПТ СВ. [35]

В двигательном режиме, для которого на схеме показаны стрелками направления токов, МДС независимой и последовательной обмоток возбуждения направлены согласно.  [36]

В двигательном режиме cos ( p выбирается из условия потребления реактивной мощности при наивысшем значении напряжения в точке присоединения к сети.  [37]

38 Круговая диаграмма ( о и зависимость момента от скольжения ( б при работе асинхронной машины в режимах двигательном, генераторном и электромагнитного торможения. [38]

В двигательном режиме ( рис. 4 - 31, а) машина потребляет из сети электрическую мощность Рэя и отдает механическую мощность Рмех.  [39]

В двигательном режиме максимальный момент существенно снижается при уменьшении частоты из-за возрастающего влияния падения напряжения в активном сопротивлении статора / I. RI, что приводит к уменьшению ЭДС Е и магнитного потока двигателя. При этом магнитный поток двигателя увеличивается. Такие характеристики в генераторном режиме нежелательны, так как при малых частотах резко возрастает электромагнитный момент, что может вызвать поломку вала машины.  [40]

41 Графическое определение уменьшения поля в воздушном зазоре. [41]

В двигательном режиме при сдвиге щеток против направления вращения возникает размагничивающая реакция якоря, а при сдвиге щеток в направлении вращения - оюдмагничивающая.  [42]

В двигательном режиме направление тока изменяется на обратное тому, какое было в генераторном. Поэтому в начале коммутации ток короткозамкнутой секции намагничивает машину, а в конце - размагничивает. При замедленной коммутации преобладает намагничивающее действие, а при ускоренной - размагничивающее. При линейной коммутации в двигательном режиме так же, как в генераторном, размагничивающее и намагничивающее действия токов коммутации взаимно компенсируются.  [43]

В двигательном режиме при угловой скорости ниже синхронной поток энергии направлен от выпрямителя к инвертору и ток и напряжение выпрямительной цепи имеют одинаковое направление.  [44]

В двигательном режиме скорость вращения ротора изменяется, уменьшаясь от сос до нуля. Момент двигателя направлен против движения, а асинхронная машина тормозит приводимый механизм.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5