Cтраница 2
Универсальные характеристики двигателей последовательного возбуждения. [16] |
Кроме двигательного режима машина последовательного возбуждения может работать в тормозных режимах противовключения и динамического торможения. [17]
Схемы двигателя последовательного возбуждения в различных.| Механические характеристики двигателей постоянного тока последовательного возбуждения. [18] |
Кроме двигательного режима ( рис. 4.8, а) возможны два тормозных: динамическое и противовключение. [19]
В двигательном режиме к валу синхронной машины приложен момент сопротивления и электрическая энергия, забираемая из сети, преобразуется в механическую энергию. [20]
Векторная диаграмма вторичной цепи асинхронного двигателя при вращающемся ( сплошные векто. [21] |
В двигательном режиме ( 0 s 1) величина г2л положительна. [22]
Векторные диаграммы асинхронной машины при работе в режимах двигателя ( а, генератора ( б и противовключения ( в. [23] |
В двигательном режиме s 0 и обе составляющие / 20, / 2Г тока / 2 положительны. [24]
Схема асинхронного преобразователя частоты. [25] |
В двигательном режиме ротор AM вращается в направлении вращения поля, а в тормозном - против направления вращения поля. Генераторный режим работы AM в преобразователях частоты обычно не используется. [26]
В двигательном режиме за время одного периода Т вращающееся поле перемещается вдоль воздушного зазора ( зазор между внутренней поверхностью статора и внешней поверхностью ротора) на расстояние, равное части дуги внутренней окружности сердечника статора, приходящейся на пару полюсов, т.е. на расстояние двух полюсных делений. [27]
В двигательном режиме индуцируемая в обмотке якоря ЭДС направлена против протекающего по ней тока, поэтому ее принято называть противо - ЭДС. [28]
Механическая характеристика асинхронной машины. [29] |
В двигательном режиме разница частот вращения ротора и поля статора в большинстве случаев невелика и составляет лишь несколько процентов. [30]