Cтраница 1
Покровная резина на внутренней поверхности первого слоя каркаса покрышки и герметизирующий слой в бескамерных шинах испытывают также напряжения сжатия от внутреннего давления. [1]
Разрушение покровных резин в указанных зонах может привести к повреждениям слоев корда каркаса и затруднит последующее восстановление и ремонт этих шин. [2]
Разрушение покровных резин чаще всего связано с механическими повреждениями, наиболее характерные из которых - пробои и порезы. [3]
Циклы дополнительных обусловленные усилиями в нитях. [4] |
Деформации покровной резины боковины определяются средними деформациями наружных слоев шины. На рис. 11.45 приведены максимальные напряжения для различных точек боковины. В диагональных шинах резина боковины испытывает деформации растяжение - сжатие во взаимно перпендикулярных направлениях, а в шинах типа Р - двухосное растяжение. [5]
Боковины представляют собой слой покровной резины, накладываемый на боковые стенки каркаса и предохраняющий его от механических повреждений, попадания влаги и других внешних воздействий. [6]
Свете - и озоностойкость покровных резин увеличивается в 2 - 3 раза. Смеси ХСПЭ с хлорированным каучуком благодаря повышенной озоно - и маслостемкости широко применяются в качестве адгезивов для крепления резин к металлах и тканям и для покрытия. [7]
Наблюдаются также расслоения протектора и поперечных покровных резин, отслоение покровных резин от каркаса или брекера, а также расхождение окружного стыка. Для расслоения характерно наличие участка с гладкой блестящей поверхностью, но возможны также и местные вырывы резин. [8]
В процессе эксплуатации шин на покровных резинах покрышек образуются порезы, проколы, через которые текстильный корд увлажняется за счет адсорбции атмосферной влаги или непосредственного контакта с водой. Повышенное влагосодержапие отдельных зон каркаем снижает прочность связи между слоями, приводит к возникновению мелких пор и раковин, являющихся очагами разрушения шинных резин в процессе эксплуатации. [9]
Учитывая воздействие света и воздуха на покровные резины при хранении и эксплуатации шин, к протекторным резинам предъявляются требования высокой стойкости к старению под действием этих факторов. [10]
Механические свойства протекторных резин на основе СКС-30-1 и СКС-ЗОАРКМ с сажей ПМ-70 ( 45 - 50 вес. ч. [11] |
Каучук СКС-30-1 может быть использован в покровных резинах шин и ряда резино-техвических изделий. [12]
Срезы покрышек, изготовленных из протекторной резины, склеенной из полос черной и белой смеси для определения течения смеси в форме. [13] |
При этом распространенном дефекте между каркасом и покровной резиной при сборке покрышки образуются включения воздуха, вызванные недостаточной просушкой слоя от бензина, деформацией сырого протектора при хранении и сборке. Пузыри часто образуются также из-за неправильной конфигурации сырого протектора, что может быть вызвано и перекосом протектора. [14]
Способы наложения протектора при восстановительном ремонте покрышек. [15] |