Покровная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Покровная резина

Cтраница 3


В процессе эксплуатации большое количество шин получает сквозные и несквозные повреждения протектора, пробои и разрывы каркаса, порезы покровных резин с нарушением слоев каркаса.  [31]

Полосу прослоечной резины накладывают на всю отшерохо-ванную и промазанную клеем поверхность шины так, чтобы между краями полосы и границей неотшерохованной покровной резины была оставлена отшерохованная полоса шириной 10 мм с двух сторон по окружности шины. Эта полоса предотвращает наплыв выпрессованной резины при вулканизации на нешероховатую поверхность. Нужно, чтобы наложенная полоса выступала с обеих сторон профилированного протектора на 10 2 мм по окружности шины.  [32]

33 Схема резинокордного пластыря ( цифрами показаны номера слоев корда. [33]

Ко всем трем видам ремонта отнесен ремонт шин с проколами каркаса диаметром до 10 мм, порезами, разрывами, частичным износом покровных резин и бортовых лент без оголения орда.  [34]

Нарушение режимов эксплуатации шин по допускаемой нагрузке, требуемому давлению воздуха и скорости движения приводит к отказам, связанным с расслоениями и разрушениями покровных резин, брекера и каркаса. К этим же отказам могут привести и механические повреждения, вызванные ударными нагрузками при наезде на препятствия с большой скоростью.  [35]

Для местного ремонта отбирают шины с незначительным износом рисунка протектора, имеющие проколы, небольшие пробои или разрывы каркаса, порезы и незначительные отслоения покровных резин.  [36]

Вырезка комбинированным способом-часть слоев каркаса вырезается внутренним или наружным конусами; в случае мелких проколов-цилиндрическая вырезка в зоне каркаса и коническая вырезка в зоне покровных резин.  [37]

Было показано, что уже 0 2 - 0 3 МПа достаточно для достижения хорошей прочности между резиной и металлокордом, а давление в 0 6 МПа не вызывает недопрессовки покровных резин покрышек. В связи с этим на шинном заводе Белшина была проделана работа по замене перегретой воды на пар, что позволяет легко технически осуществить подъем температуры в диафрагме до 200 - 205 С. Переход на пар позволяет быстрее прогреть сырую покрышку из-за более высокого температурного градиента между ним и резиной и большего коэффициента теплоотдачи. Больший градиент обусловливает и более высокий перепад температур между контактирующими деталями покрышки, что придает лучшую текучесть резиновой смеси, а значит и поднимает прочность связи.  [38]

Еще одним крупным потребителем твердых углеводородов является шинная промышленность. Для предохранения покровных резин автомобильных шин от озонного растрескивания в резиновую смесь в момент вулканизации вводят химические антиозонанты и защитные воски, получаемые на базе твердых углеводородов. Роль защитных восков заключается в их миграции совместно с растворенным химическим антио-зонантом на поверхность покровных резин. При этом защитный воск, с одной стороны, способствует миграции химического антиозонанта и, с другой, создает на поверхности изделия тонкое эластичное защитное покрытие. При эксплуатации шин в районах с умеренным климатом надежную защиту обеспечивает применение химических антиозонантов в комбинации со сравнительно низкоплавкими восками ( tnn 52 - 56 С), в то время как для шин, эксплуатируемых в жарких климатических условиях, более эффективны высокоплавкие воски. Исходя из этого, в состав защитного воска следует вводить компоненты, обеспечивающие достаточно быструю его миграцию на поверхность изделия. Образовавшаяся при этом пленка должна быть эластичной и плотной, а работоспособность воска должна сохраняться в достаточно широком диапазоне температур.  [39]

40 Промазка клеем поврежденного участка на протекторе. [40]

Назначение операции заделки зон местных повреждений-восстановить работоспособность покрышки в поврежденном участке, что достигается наложением в определенной последовательности ( с учетом конструкции покрышки) слоев различных резиновых и резино-тканевых материалов с последующей их вулканизацией. При заделке поврежденных участков покровных резин протектора и боковин применяются аналогичные им по физико-механическим показателям протекторные резины; поврежденные зоны каркаса и борта ремонтируют резино-тканевыми материалами в рамку, готовыми пластырями или отдельными слоями корда и чефера.  [41]

Были исследованы [218, 238-241] углеводородные фракции, выделенные из парафинов и церезинов малосернистых и сернистых нефтей разных месторождений, а также эффективные зарубежные воски антилюкс и суперла-вокс, из которых первый близок по природе к парафинам, а второй-к церезинам. Последующие их испытания в покровных резинах показали, что углеводороды, не образовавшие комплекс с карбамидом, по защитным свойствам превосходят суперла-вокс, а углеводороды, образовавшие комплекс с карбамидом, не обеспечивают защиты резин от действия озона.  [42]

43 Станок ГАРО модели 6156 [ IMAGE ] Грубая шероховка раш. [43]

Первую ( грубую) шероховку покровных резин производят рашпильными шарошками, вторую шероховку ( тонкую) - проволочной щеткой.  [44]

Шероховка радиальных покрышек с металлокордным брекером значительно сложнее, чем диагональных, что связано с формой сечения покрышки. Вследствие близкого расположения кромок брекерного пояса к поверхности покровной резины при удалении остатков старого протектора дискоиый резец и шерохональный инструмент могут задеть слои брекера и повредить их. Поэтому механическая обработка радиальных покрышек должна проводиться с большей точностью ( по специальным копирам), и вместо обычной шероховальной головки на станок ШШК-64 устанавливают специальный механизм с горизонтальным расположением оси вращении шероховальной фрезн.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5