Покровная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Покровная резина

Cтраница 2


Вырезка местных повреждений наружным конусом применяется при повреждении покровной резины до каркаса по беговой и бортовой частям покрышки, при наружных повреждениях до двух-трех слоев каркаса.  [16]

Места, с которых удалены поврежденные участки протектора и покровной резины, заполняют слоями протекторной резины 2 ( рис. 71, а), а участки каркаса - слоями прослоечной резины /, толщиной 2 мм. Размер каждого слоя должен соответствовать размеру того пояса конуса, на который слой укладывался. Каждый слой тщательно прокатывают роликом, а образовавшиеся вздутия прокалывают шилом.  [17]

Полное восстановление покрышки от борта до борта с заменой покровных резин боковин ( см. рис. 2.4, в) - дорогая операция, и делать ее следует только в том случае, если каркас имеет достаточно большой запас работоспособности.  [18]

Полное восстановление покрышки от борта до борта с заменой покровных резин боковин ( см. рис. 2.4, и) дорогая операция, и делать ее следует только в том случае, если каркас имеет достаточно большой запас работоспособности.  [19]

При эксплуатации колесных тракторов наблюдается износ протекторов шин, разрушение покровной резины, каркаса и брекера.  [20]

Наблюдаются также расслоения протектора и поперечных покровных резин, отслоение покровных резин от каркаса или брекера, а также расхождение окружного стыка. Для расслоения характерно наличие участка с гладкой блестящей поверхностью, но возможны также и местные вырывы резин.  [21]

22 Типы рисунка протекторов автомобильных шин. [22]

Для защиты от преждевременного старения резины ( образования трещин) в состав покровной резины вводят специальные химические добавки.  [23]

Полное восстановление покрышки от борта до борта с частичной заменой брекера и покровных резин боковин-дорогая операция и делать ее следует только в том случае, если каркас имеет достаточно большой запас работоспособности.  [24]

При эксплуатации шин типа Р следует своевременно проводить их профилактический ремонт, в особенности покровных резин по боковинам-наиболее уязвимым зонам этих шин.  [25]

26 Конструктивные элементы и размеры покрышки. [26]

Боковины 4 представляют собой тонкий слой ( 1 5 - 3 5 мм ] эластичной покровной резины, предохраняющий каркас от механических повреждений и от проникновения внутрь его влаги.  [27]

При недостаточном количестве резиновых смесей, применяемых для заполнения вырезов в каркасе или в покровных резинах и на участках борта, после вулканизации наблюдаются недопрес-совка, губчатость резины, вмятины и пр.  [28]

На базе дистиллятного и остаточного нефтяного сырья разработаны [241, 242] защитные воски ЗВ-1 и ЗВ-2 для покровных резин автомобильных шин и резинотехнических изделий. Защитный воск ЗВ-1 получается при трехступенчатой депарафинизации фракции гача, выкипающей при 400 - 500 С. Такая технология обеспечивает ограниченное содержание в защитном воске н-алканов, придающих восковой пленке на поверхности резин повышенную хрупкость.  [29]

Чистые и сухие покрышки передают в шероховальное отделение, где на копировально-шероховальных полуавтоматах удаляют остатки старого протектора и шерохуют покровные резины. Здесь же вырезают и шерохуют зоны сопутствующих местных повреждений каркаса.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5