Cтраница 2
Вырезка местных повреждений наружным конусом применяется при повреждении покровной резины до каркаса по беговой и бортовой частям покрышки, при наружных повреждениях до двух-трех слоев каркаса. [16]
Места, с которых удалены поврежденные участки протектора и покровной резины, заполняют слоями протекторной резины 2 ( рис. 71, а), а участки каркаса - слоями прослоечной резины /, толщиной 2 мм. Размер каждого слоя должен соответствовать размеру того пояса конуса, на который слой укладывался. Каждый слой тщательно прокатывают роликом, а образовавшиеся вздутия прокалывают шилом. [17]
Полное восстановление покрышки от борта до борта с заменой покровных резин боковин ( см. рис. 2.4, в) - дорогая операция, и делать ее следует только в том случае, если каркас имеет достаточно большой запас работоспособности. [18]
Полное восстановление покрышки от борта до борта с заменой покровных резин боковин ( см. рис. 2.4, и) дорогая операция, и делать ее следует только в том случае, если каркас имеет достаточно большой запас работоспособности. [19]
При эксплуатации колесных тракторов наблюдается износ протекторов шин, разрушение покровной резины, каркаса и брекера. [20]
Наблюдаются также расслоения протектора и поперечных покровных резин, отслоение покровных резин от каркаса или брекера, а также расхождение окружного стыка. Для расслоения характерно наличие участка с гладкой блестящей поверхностью, но возможны также и местные вырывы резин. [21]
Типы рисунка протекторов автомобильных шин. [22] |
Для защиты от преждевременного старения резины ( образования трещин) в состав покровной резины вводят специальные химические добавки. [23]
Полное восстановление покрышки от борта до борта с частичной заменой брекера и покровных резин боковин-дорогая операция и делать ее следует только в том случае, если каркас имеет достаточно большой запас работоспособности. [24]
При эксплуатации шин типа Р следует своевременно проводить их профилактический ремонт, в особенности покровных резин по боковинам-наиболее уязвимым зонам этих шин. [25]
Конструктивные элементы и размеры покрышки. [26] |
Боковины 4 представляют собой тонкий слой ( 1 5 - 3 5 мм ] эластичной покровной резины, предохраняющий каркас от механических повреждений и от проникновения внутрь его влаги. [27]
При недостаточном количестве резиновых смесей, применяемых для заполнения вырезов в каркасе или в покровных резинах и на участках борта, после вулканизации наблюдаются недопрес-совка, губчатость резины, вмятины и пр. [28]
На базе дистиллятного и остаточного нефтяного сырья разработаны [241, 242] защитные воски ЗВ-1 и ЗВ-2 для покровных резин автомобильных шин и резинотехнических изделий. Защитный воск ЗВ-1 получается при трехступенчатой депарафинизации фракции гача, выкипающей при 400 - 500 С. Такая технология обеспечивает ограниченное содержание в защитном воске н-алканов, придающих восковой пленке на поверхности резин повышенную хрупкость. [29]
Чистые и сухие покрышки передают в шероховальное отделение, где на копировально-шероховальных полуавтоматах удаляют остатки старого протектора и шерохуют покровные резины. Здесь же вырезают и шерохуют зоны сопутствующих местных повреждений каркаса. [30]