Покровная резина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Покровная резина

Cтраница 5


Индивидуальные вулканизаторы типа ШВ с прессформами полного профиля являются универсальными аппаратами. Кроме того, одновременно с протектором вулканизуются отремонтированные участки каркаса и покровных резин, расположенные в любой зоне профиля покрышки. В таких аппаратах вследствие благоприятных условий обогрева значительно сокращается время вулканизации.  [61]

Еще одним крупным потребителем твердых углеводородов является шинная промышленность. Для предохранения покровных резин автомобильных шин от озонного растрескивания в резиновую смесь в момент вулканизации вводят химические антиозонанты и защитные воски, получаемые на базе твердых углеводородов. Роль защитных восков заключается в их миграции совместно с растворенным химическим антио-зонантом на поверхность покровных резин. При этом защитный воск, с одной стороны, способствует миграции химического антиозонанта и, с другой, создает на поверхности изделия тонкое эластичное защитное покрытие. При эксплуатации шин в районах с умеренным климатом надежную защиту обеспечивает применение химических антиозонантов в комбинации со сравнительно низкоплавкими восками ( tnn 52 - 56 С), в то время как для шин, эксплуатируемых в жарких климатических условиях, более эффективны высокоплавкие воски. Исходя из этого, в состав защитного воска следует вводить компоненты, обеспечивающие достаточно быструю его миграцию на поверхность изделия. Образовавшаяся при этом пленка должна быть эластичной и плотной, а работоспособность воска должна сохраняться в достаточно широком диапазоне температур.  [62]

Отбор покрышек для ремонта производится в соответствии с утвержденными правилами. Для ремонта отбираются автопокрышки, состояние каркаса которых может обеспечить достаточную ходимость покрышек после ремонта. Не подлежат восстановительному ремонту автопокрышки с изломом или оголением бортового кольца и деформированным бортом, покрышки с явными признаками старения ( затвердение покровных резин и трещины), с кольцевым разрушением внутренних слоев каркаса, с износом корда брекера, покрышки, имеющие два и более сквозных повреждений каркаса, покрышки, подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов и других веществ, вызывающих набухание резин, а также покрышки, находящиеся в эксплуатации более пяти лет.  [63]



Страницы:      1    2    3    4    5