Cтраница 1
Диаграммы изменения нагрузки при торможении привода с использованием внешнего тормозного резистора. [1] |
Тормозные резисторы предлагаются производителями преобразовательной техники в качестве дополнительной комплектации к преобразователям частоты и выбираются исходя из конкретных параметров режима торможения по каталожным данным. Основными параметрами, служащими для выбора тормозных резисторов, являются: номинальное сопротивление, продолжительность включения в процентах от общего времени рабочего цикла Т, пиковая мощность торможения Рттах в течение определенного времени, мощность торможения в продолжительном режиме PTJumTи температура окружающей среды. Некоторые производители указывают нагрузочную способность тормозного резистора в процентах от номинального момента конкретного привода при определенных параметрах рабочего цикла. [2]
Охлаждение тормозного резистора осуществляется при помощи осевого вентилятора. Электродвигатель вентилятора соединен параллельно с частью тормозных резисторов, что позволяет увеличить количество охлаждающего воздуха при интенсивном томожении. [3]
При выборе тормозного резистора необходимо учитывать цикличность и параметры режима торможения привода. Порядок действий при выборе тормозного резистора следующий. [4]
Для оптимального использования тормозного резистора целесообразно осуществлять торможение с постоянным темпом замедления, так как в случае торможения с постоянным тормозным моментом в течение одного и того же времени будет генерироваться большая пиковая мощность торможения. При оптимизации использования тормозного резистора необходимо учитывать пиковую мощность и энергию торможения, т.е. их значения должны оставаться в пределах допустимых. [5]
Принципиальная схема включения двигателя, работающего в режиме торможения. [6] |
Наиболее распространен автономный агрегат тормозных резисторов, так как он включается в работу только в момент электрического торможения, вентилятор получает питание от тяговых электродвигателей, работающих в генераторном режиме, не влияет на работу других узлов и агрегатов тепловоза и легче вписывается в его габариты. Параметры тормозных резисторов следующие: тип БСО-9047 и 9048; ток номинальный 570 А; мощность резисторов 460 кВт; расход охлаждающего воздуха не менее 11 м3 / с; напряже-ниеч, относительно корпуса 900 В. [7]
Якорь каждого электродвигателя включается на отдельный тормозной резистор RT. В качестве тормозных резисторов используются резисторы большой мощности типа ЛСО, выполненные из фехралевой ленты. Силовая схема из тягового режима в тормозной переводится переключателем ТП в обесточенном состоянии. [8]
Диаграммы изменения нагрузки при торможении привода с использованием внешнего тормозного резистора. [9] |
В общем случае пиковая мощность тормозного резистора рассчитывается по формуле PTmax U mayJR, где U miK - порог срабатывания тормозного прерывателя преобразователя частоты ( либо прерывателя внешнего тормозного модуля); R - сопротивление резистора. Как правило, табличные данные пиковой, номинальной или продолжительной мощности тормозного резистора указываются производителями для конкретных преобразователей частоты с учетом порога срабатывания тормозного прерывателя, настроенного по умолчанию. Однако в некоторых случаях значение порога срабатывания может настраиваться пользователем. Соответственно снижение данного порога влечет за собой уменьшение допустимой пиковой мощности торможения. [10]
Пример программы контроля частоты пуска насоса на TIM2 языке релейно-контактных схем. [11] |
Как выполняется расчет и выбор тормозных резисторов в электроприводах, не имеющих рекуперации энергии в электросеть. [12]
Тормозные характеристики тепловоза. [13] |
Я корь каждого электродвигателя включается на отдельный тормозной резистор RT. Для охлаждения тормозных резисторов используются два вентилятора с электродвигателями, имеющими последовательное возбуждение. Каждый электродвигатель вентилятора включен на часть тормозного резистора, секции резисторов включены параллельно. [14]
Направление потока воздуха от вентилятора к тормозным резисторам при реостатном торможении и к выпрямительным установкам в режиме тяги обеспечивается устройством переключения воздуха ( стр. [15]