Cтраница 2
Тормозная сила может регулироваться также изменением сопротивления тормозного резистора, но это требует дополнительных переключающих аппаратов. [16]
Диаграммы изменения нагрузки при торможении привода с использованием внешнего тормозного резистора. [17] |
В большинстве же случаев применяются блоки торможения с встроенными или внешними тормозными резисторами. [18]
Для динамического торможения двигателя последовательного возбуждения необходимо переключить цепь питания на тормозной резистор и поменять местами выводы обмотки возбуждения. [19]
Схема реостатного тормоза с независимым возбуждением ТМ ( а и идеальные тормозные характеристики ( б. [20] |
В схеме ЭТ с НВ ( рис. 62.64 а) используются нерегулируемые тормозные резисторы Лт, а ток / в в ОВ плавно регулируется специальным возбудителем ( В), питающимся от контактной сети. Эта схема используется на ЭПС переменного тока, на котором нет регулируемых пусковых резисторов, что обусловливает необходимость дополнительного оборудования его специальными тормозными резисторами, но просто решается проблема плавного регулирования тока возбуждения, которое обычно осуществляется собранным по схеме с нулевым выводом тиристорным выпрямителем. [21]
Если реальное время цикла не равно 90 с, процедура выбора тормозного резистора сводится к построению диаграммы изменения мощности торможения в течение рабочего цикла и выбору на ней отрезка времени Т 90 с, где значение РТср максимально. [22]
Якорь каждого тягового двигателя отключается от обмотки возбуждения и подключается к индивидуальному тормозному резистору. [23]
Узел схемы автоматического управления. динамическим торможением двигателя постоянного токе независимого возбуждения в функции времени. [24] |
СТ, его силовой контакт, включившись, присоединяет якорь двигателя к тормозному резистору R2 - происходит динамическое торможение. По окончании выдержки времени реле РВ своим замыкающим контактом отключает контактор КТ, чем и заканчивается электрическое торможение двигателя. [25]
Схемы перехода из двигательного режима ( а в режим реостатного торможения с переключением обмотки возбуждения ( б или обмотки якоря ( в. [26] |
При реостатном торможении тяговые двигатели работают как генераторы с последовательным возбуждением и включаются на тормозные резисторы, в которых электрическая энергия, выработанная генератором во время торможения поезда, превращается в тепловую. В качестве тормозных резисторов используют обычно те же реостаты, что и при пуске двигателя. Реостатное торможение может применяться как при высоких, так и при низких частотах вращения, так как напряжение генератора в этом случае не связано с напряжением сети и может быть установлено таким, какое необходимо для получения требуемой тормозной силы. [27]
Принципиальная схема ( а и тормозные характеристики ( б реостатного тормоза с регулируемым самовозбуждением. [28] |
В отечественной системе реостатного торможения перечисленных выше восьмиосных двухсекционных электровозов переменного тока якори ТМ включены на индивидуальные тормозные резисторы, а все ОВ соединены последовательно и питаются от одного возбудителя. Системы автоматического управления этих электровозов имеют устройство, обеспечивающее ступенчатое изменение с пульта машиниста максимальной тормозной силы в зоне ее ограничения условиями сцепления. [29]
Упрощенная силовая схема ППЧ и его внешних соединений. [30] |