Тормозной резистор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Тормозной резистор

Cтраница 4


46 Блок резисторов и резистивных элементов СЖ. [46]

Гц напряжением до 660 В, постоянного тока напряжением до 440 В в качестве балластных, нагревательных, добавочных, пускоре-гулирующих, тормозных, разрядных и др. Блоки типов ЯС191 и ЯС192 предназначены для эксплуатации в силовых цепях с напряжением до 11000 В относительно земли и применяются, главным образом, в качестве тормозных резисторов к синхронным двигателям.  [47]

Его контакты в линии 5 шунтируют замыкающие контакты кнопки КнС, а контакты в линии 7 с выдержкой времени подключают катушку РП. Тормозной резистор RT ограничивает ток во время торможения.  [48]

Наиболее распространен автономный агрегат тормозных резисторов, так как он включается в работу только в момент электрического торможения, вентилятор получает питание от тяговых электродвигателей, работающих в генераторном режиме, не влияет на работу других узлов и агрегатов тепловоза и легче вписывается в его габариты. Параметры тормозных резисторов следующие: тип БСО-9047 и 9048; ток номинальный 570 А; мощность резисторов 460 кВт; расход охлаждающего воздуха не менее 11 м3 / с; напряже-ниеч, относительно корпуса 900 В.  [49]

Кроме набора аппаратуры, предназначенной для выполнения основной функции, на таких станциях устанавливают также аппараты электрической защиты двигателей и цепей управления. Командоаппараты, пускорегулировочные и тормозные резисторы ( либо иные токоограничивающие элементы, например реакторы) располагают чаще всего вне станций управления. В электрических схемах станций широко применяют типовые узлы управления и защиты. Предумотрены запасные блок-контакты у аппаратов, которые могут быть использованы для различных блокировок и сигнализации. Возможно также подключение в цепи управления станций контактов конечных выключателей, технологических датчиков и аппаратов других автоматических устройств.  [50]

При реостатном торможении тяговые двигатели работают как генераторы с последовательным возбуждением и включаются на тормозные резисторы, в которых электрическая энергия, выработанная генератором во время торможения поезда, превращается в тепловую. В качестве тормозных резисторов используют обычно те же реостаты, что и при пуске двигателя. Реостатное торможение может применяться как при высоких, так и при низких частотах вращения, так как напряжение генератора в этом случае не связано с напряжением сети и может быть установлено таким, какое необходимо для получения требуемой тормозной силы.  [51]

Якорь каждого электродвигателя включается на отдельный тормозной резистор RT. В качестве тормозных резисторов используются резисторы большой мощности типа ЛСО, выполненные из фехралевой ленты. Силовая схема из тягового режима в тормозной переводится переключателем ТП в обесточенном состоянии.  [52]

Я корь каждого электродвигателя включается на отдельный тормозной резистор RT. Для охлаждения тормозных резисторов используются два вентилятора с электродвигателями, имеющими последовательное возбуждение. Каждый электродвигатель вентилятора включен на часть тормозного резистора, секции резисторов включены параллельно.  [53]

Резисторы должны интенсивно принудительно охлаждаться. Существует ряд конструкций тормозных резисторов, как, например, охлаждаемые выпускными газами дизеля; воздухом, эжектируемыми выпускными газами, используемыми для охлаждения вентилятора холодильника, а также резисторы, представляющие собой автономный агрегат.  [54]

Для оптимального использования тормозного резистора целесообразно осуществлять торможение с постоянным темпом замедления, так как в случае торможения с постоянным тормозным моментом в течение одного и того же времени будет генерироваться большая пиковая мощность торможения. При оптимизации использования тормозного резистора необходимо учитывать пиковую мощность и энергию торможения, т.е. их значения должны оставаться в пределах допустимых.  [55]

При выборе тормозного резистора необходимо учитывать цикличность и параметры режима торможения привода. Порядок действий при выборе тормозного резистора следующий.  [56]

На рис. 9.84 изображены механические характеристики двигателя постоянного тока с параллельным возбуждением при динамическом торможении. В каком соотношении находятся сопротивления тормозного резистора, включенного в цепь якоря двигателя.  [57]

Охлаждение тормозного резистора осуществляется при помощи осевого вентилятора. Электродвигатель вентилятора соединен параллельно с частью тормозных резисторов, что позволяет увеличить количество охлаждающего воздуха при интенсивном томожении.  [58]

Тормозные резисторы предлагаются производителями преобразовательной техники в качестве дополнительной комплектации к преобразователям частоты и выбираются исходя из конкретных параметров режима торможения по каталожным данным. Основными параметрами, служащими для выбора тормозных резисторов, являются: номинальное сопротивление, продолжительность включения в процентах от общего времени рабочего цикла Т, пиковая мощность торможения Рттах в течение определенного времени, мощность торможения в продолжительном режиме PTJumTи температура окружающей среды. Некоторые производители указывают нагрузочную способность тормозного резистора в процентах от номинального момента конкретного привода при определенных параметрах рабочего цикла.  [59]

Реостатное торможение с НВ при нерегулируемом сопротивлении тормозного резистора йт имеет два очевидных недостатка: линейное уменьшение тормозной силы при высокой скорости движения ( у электровозов серии ВЛ80 порядка 32 км / ч при RT 1 Ом и / в тах 1100 А) и зависимость работы тормоза от напряжения в контактной сети.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5