Cтраница 3
Для реализации тормозных режимов в ППЧ без рекуперации энергии используется встроенный или внешний тормозной модуль и внешний тормозной резистор, на котором выделяется в виде тепла энергия торможения. [31]
Функциональная схема управления тяговым генератором при электрическом торможении для 2ТЭ116М. [32] |
СГ - тяговый генератор: / - в-якоря тяговых электродвигателей; ВУ - выпрямительная установка; RTI - RT6 - тормозные резисторы; ТПТ1 - ТПТ5 - трансформаторы постоянного тока; l - f - обмотки возбуждения тяговых электродвигателей; СУ - селективный узелз оЗВ - блок задания; ИД - индуктивный датчик; УВМ - узел выделения максимального тока; СП-статический преобразователь; ФУ - фазосдвигающее устройство: БП. [33]
Функциональная схема электропривода серии ЭТЗ. [34] |
Электроприводы серии ЭТЗ состоят из тиристорного преобразователя, электродвигателя со встроенным тахогенератором, сглаживающего реактора, задатчика частоты вращения и тормозных резисторов. Вся аппаратура электропривода, кроме электродвигателя со встроенным тахогенератором, открытого исполнения IP00 ( см. разд. В электроприводах применены электроизоляционные материалы класса нагревостойкости В. Все детали электропривода из черных и из цветных металлов покрыты антикоррозионным покрытием. [35]
Если она находится в верхнем положении, то воздух поступает к выпрямительным установкам, а если в нижнем, то - к тормозным резисторам. Направляющие лопатки 7 обеспечивают равномерное распределение потока воздуха на выходе из патрубков. [36]
Функциональная схема САР электрического тормоза. [37] |
ВУ - выпрямительная установка; 1 - 6 - якоря тяговых электродвигателей; I - f - обмотки возбуждения электродвигателей; RT-Кп - тормозные резисторы; ТГ1 - ТГ6 - тахо-генераторы; ТПТ1 - ТПТ5 - трансформаторы постоянного тока; К. [38]
Принципиально возможны и практически используются три вида ЭТ: рекуперативное, с возвратом энергии в сеть, реостатное, с рассеиванием энергии в тормозном резисторе и рекуперативно-реостатное. Реостатное торможение может быть с самовозбуждением и с независимым возбуждением ТМ. Каждый из этих видов ЭТ имеет свои преимущества и недостатки, а так же области преимущественного использования. [39]
Определить максимальную ( пиковую) мощность торможения Ртптах и проверить выполнение условия Р тах 1 5 Р2о - Если условие не выполняется, необходимо выбрать тормозной резистор большей мощности. [40]
Основные данные магистральных электровозов. [41] |
Электровоз ВЛ80Т принципиально подобен электровозу ВЛ60К, но отличается от него наличием реостатного торможения с независимым возбуждением тяговых машин, для чего на электровозе дополнительно установлены мощные тормозные резисторы, управляемый тиристорный возбудитель тяговых двигателей и система автоматического управления тормозным режимом. [42]
Команда на перевод ДПТ в режим динамического торможения в приведенной схеме подается от кнопки SB1, При этом линейный контактор КМ1 отключает якорь двигателя от напряжения сети, а тормозной контактор КМ2 подключает к нему тормозной резистор. Команду на отсчет времени процесса динамического торможения для реле торможения ДТ подает линейный контактор М /, выполняющий предыдущую операцию в схеме перед началом динамического торможения. В качестве тормозного реле используется электромагнитное реле времени постоянного тока. [44]
С учетом ограничения по / в тах ограничения тормозной области РТ с НВ [62.26] имеют четыре зоны ( рис. 62.64, б): по / в тах, коэффициенту сцепления ЧК, мощности Р тормозного резистора или ТМ и по условиям работы коллекторно-щеточного аппарата ТМ. [45]