Cтраница 1
Путевой рельс к несущим шпалам прикрепляют костылями, под путевой рельс подклаиывают пучинные карточки. Толщина карточки должна быть не менее величины возвышения стяжного хомута над пакетным рельсом. [1]
У противоположного путевого рельса против башмакосбрасывателя также укладывается контррельс. [2]
Желоб вдоль путевого рельса для свободного прохода гребней подвижного состава делают на прямых и в кривых радиуса 600 м и более шириной 75 - 95 мм, в кривых радиуса менее 600 мм-до 110 мм; глубину желоба принимают не менее 45 мм. [3]
![]() |
Типовые узлы монорельсовых подвесных путей. [4] |
В качестве путевого рельса используют полосовую сталь 65Х Х12 мм. Стыки рельса образуют на подвеске с двумя отверстиями. [5]
Желоб между путевым рельсом и прямой частью контррельса имеет ширину 42 мм, затем контррельс имеет изгиб и ширина доходит до 64 мм, а после второго изгиба на входе в желоб - до 86 мм, что предупреждает удары гребней колес в торцы контррельсов. [6]
Желоб между путевым рельсом и прямой частью контррельса имеет ширину 44 мм. Затем контррельсы отгибают, и ширина желоба доходит до 68 мм, а на концах желоб равен 90 мм, что предупреждает удары гребней колес в торцы контррельсов. [7]
Пакет для каждого путевого рельса состоит из двух ветвей: наружной и внутренней. [8]
Ширина жолоба между головками путевого рельса и контррельса должна быть 70 - 80 мм на прямых участках пути и 100 мм - на кривых. Контррельсы должны быть отогнуты к середине пути на длину не менее 300 мм с каждого конца. [9]
Они изготовляются как из обычных путевых рельсов, так и из рельсов специального профиля. Контррельс / своей средней частью должен перекрывать расстояние / в ( см. рис. 64) от горла до сечения сердечника 40 мм, в котором колесо целиком опирается на сердечник. От среднего участка контррельса в обе стороны даются прямолинейные отводы, для чего контррельсы в этих местах изгибают под углом, примерно равным углу удара в остряк, а на выходах делают желоб 88 - 90 мм. Контррельсы соединяются с путевыми рельсами через вкладыши болтами. [10]
![]() |
Обыкновенный стрелочный перевод. [11] |
Рамные рельсы являются продолжением путевых рельсов разветвляемого пути; изготовляют их из обычных путевых рельсов того же типа. [12]
Расстояние в свету между путевым рельсом и противоугонно-охранным брусом или уголком принимается от 300 до 400 мм, а наиболее высокая часть их должна быть ниже уровня головки путевого рельса не менее чем на 5 мм. [13]
![]() |
Одиночный стрелочный перевод 58. [14] |
Рамные рельсы представляют собой отрезки путевых рельсов нормального профиля или целые рельсы стандартной длины. У всех обыкновенных стрелочных переводов рамный рельс, лежащий на основном пути, - прямой, а по боковому пути - изогнутый, кривой. [15]