Путевой рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Путевой рельс

Cтраница 1


Путевой рельс к несущим шпалам прикрепляют костылями, под путевой рельс подклаиывают пучинные карточки. Толщина карточки должна быть не менее величины возвышения стяжного хомута над пакетным рельсом.  [1]

У противоположного путевого рельса против башмакосбрасывателя также укладывается контррельс.  [2]

Желоб вдоль путевого рельса для свободного прохода гребней подвижного состава делают на прямых и в кривых радиуса 600 м и более шириной 75 - 95 мм, в кривых радиуса менее 600 мм-до 110 мм; глубину желоба принимают не менее 45 мм.  [3]

4 Типовые узлы монорельсовых подвесных путей. [4]

В качестве путевого рельса используют полосовую сталь 65Х Х12 мм. Стыки рельса образуют на подвеске с двумя отверстиями.  [5]

Желоб между путевым рельсом и прямой частью контррельса имеет ширину 42 мм, затем контррельс имеет изгиб и ширина доходит до 64 мм, а после второго изгиба на входе в желоб - до 86 мм, что предупреждает удары гребней колес в торцы контррельсов.  [6]

Желоб между путевым рельсом и прямой частью контррельса имеет ширину 44 мм. Затем контррельсы отгибают, и ширина желоба доходит до 68 мм, а на концах желоб равен 90 мм, что предупреждает удары гребней колес в торцы контррельсов.  [7]

Пакет для каждого путевого рельса состоит из двух ветвей: наружной и внутренней.  [8]

Ширина жолоба между головками путевого рельса и контррельса должна быть 70 - 80 мм на прямых участках пути и 100 мм - на кривых. Контррельсы должны быть отогнуты к середине пути на длину не менее 300 мм с каждого конца.  [9]

Они изготовляются как из обычных путевых рельсов, так и из рельсов специального профиля. Контррельс / своей средней частью должен перекрывать расстояние / в ( см. рис. 64) от горла до сечения сердечника 40 мм, в котором колесо целиком опирается на сердечник. От среднего участка контррельса в обе стороны даются прямолинейные отводы, для чего контррельсы в этих местах изгибают под углом, примерно равным углу удара в остряк, а на выходах делают желоб 88 - 90 мм. Контррельсы соединяются с путевыми рельсами через вкладыши болтами.  [10]

11 Обыкновенный стрелочный перевод. [11]

Рамные рельсы являются продолжением путевых рельсов разветвляемого пути; изготовляют их из обычных путевых рельсов того же типа.  [12]

Расстояние в свету между путевым рельсом и противоугонно-охранным брусом или уголком принимается от 300 до 400 мм, а наиболее высокая часть их должна быть ниже уровня головки путевого рельса не менее чем на 5 мм.  [13]

14 Одиночный стрелочный перевод 58. [14]

Рамные рельсы представляют собой отрезки путевых рельсов нормального профиля или целые рельсы стандартной длины. У всех обыкновенных стрелочных переводов рамный рельс, лежащий на основном пути, - прямой, а по боковому пути - изогнутый, кривой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5