Путевой рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Путевой рельс

Cтраница 4


На мостах с деревянными пролетными строениями пространство между контррельсами или между специальными брусками покрывают дощатым настилом и засыпают щебнем или гравием, а пространство между путевым рельсом и контррельсом ( или бруском) покрывают полосой стали.  [46]

Расстояние в свету между путевым рельсом и противоугонно-охранным брусом или уголком принимается от 300 до 400 мм, а наиболее высокая часть их должна быть ниже уровня головки путевого рельса не менее чем на 5 мм.  [47]

48 Путевой упор. [48]

Для предотвращения движения вагонов от случайного толчка или ветра применяют переносные подкладки, изготовляемые чаще всего из дерева; их укладывают наискось относительно оси пути вырезами на головку путевых рельсов.  [49]

50 Схема и последовательность укладки ( а, б, в, г стрелочного перевода на эксплуатируемых. [50]

Первую плеть собирают для наружной нити прямого направления; она состоит из рамного рельса с остряком, рельсовых рубок в соответствии с эпюрой, контррельса в сборе с путевым рельсом и одной рельсовой рубки за корнем остряка по направлению переводной кривой. Вторую плеть собирают для внутренней нити прямого направления; она состоит из второго рамного рельса с остряком, рельсов и рельсовых рубок за корнем остряка, крестовины и одного рельса за задним стыком рамного рельса. В день укладки перевода за 1 - 2 ч до окна по месту работ ограничивают скорость движения поездов для выполнения сопутствующих укладке перевода работ: удаление 1-го и 6-го болтов в стыках разрыва с опробованием и смазкой остальных болтов, удаление костылей с оставлением по два костыля на каждом конце шпалы, а также частичное удаление балласта из шпальных ящиков в порядке подготовки к замене брусьев после выполнения основных работ.  [51]

Контррельсы для стрелочных переводов типов Р65, Р50 и Р43 изготовляются из проката специального профиля ( рис. 162), верх их головки на 22 мм выше поверхности катания путевых рельсов.  [52]

53 Допускаемые нормы износа крестовин. [53]

При достижении предельной ширины желоба ( 46 мм) контррельс заменяют новым, если вкладыши его неразрезные; при разрезных вкладышах вынимают прокладку толщиной 3 мм и контррельс придвигают на эту величину к путевому рельсу.  [54]

Если эта ширина достигнет наибольшей допускаемой величины 47 мм, то контррельс либо заменяется новым, если вкладыши его неразрезные, либо при разрезных вкладышах вынимается один вкладыш толщиной 3 мм и контррельс придвигается на 3 мм к путевому рельсу.  [55]

На малых мостах, на которых не требуется укладка контррельсов, для беспрепятственного прохода снегоочистителей с опущенными крыльями разрешается применять брусья или уголки меньшей высоты, с тем чтобы верх болтов, прикрепляющих брусья, или верх уголка был ниже головки путевых рельсов на 60 мм.  [56]

Надлежащее направление колеса, проходящего по мертвому пространству острой крестовины, достигается при помощи направляющего рельса ( контррельса), устанавливаемого параллельно наружному рельсу каждого из путей с внутренней стороны колеи, так что при проходе колеса по мертвому пространству крестовины другое колесо той же пары отжимается к путевому рельсу и препятствует колесу, находящемуся в крестовине, попасть в ненадлежащий жолоб или ударить в острие сердечника.  [57]

Несущие подвесные деревянные шпалы не должны иметь дефектов. Путевой рельс крепится к несущим шпалам костылями. Под путевой рельс подкладываются пучинные карточки.  [58]

Длина прямой части контррельса ( на протяжении желоба шириной 44 мм) зависит от марки крестовины: чем меньше марка, тем длиннее должна быть прямая часть контррельса. Контррельс и путевой рельс укладывают на общие плоские подкладки. Скрепляют их между собой при помощи вкладышей и горизонтальных болтов.  [59]

Рамные рельсы изготовляются из рельсов нормального профиля. Отличаются они от обычных путевых рельсов: а) длиной - могут быть меньше, больше или равны длине стандартного рельса, б) формой в плане - один из них прямой, другой изгибается в плане, в) наличием в их шейках дополнительных ( кроме стыковых) отверстий для прикрепления упорных болтов или скоб, для монтирования корневых устройств, для прикрепления самих рамных рельсов к опорам, г) наличием подстрожки боковой грани голов ки для укрытия начала остряков от удара подрезанных гребней.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5