Путевой рельс - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Путевой рельс

Cтраница 3


Рельсы покилометрового запаса периодически укладывают в путь, чтобы разность в износе путевых рельсов и рельсов, находящихся в запасе, не превышала 1 мм.  [31]

Рамные рельсы являются продолжением путевых рельсов разветвляемого пути; изготовляют их из обычных путевых рельсов того же типа.  [32]

33 Раздельное клеммно-болто-вое скрепление для железобетонных шпал.| Изолирующий стык рельсов типа Р75 на крерянных сдвоенных шпалах. [33]

На участках с электротягой все металлические конструкции заземляют присоединением при помощи проводов к путевому рельсу, по которому проходит обратный ток.  [34]

Стыкование контррельсов или контруголков в пределах челноков, а также в створе со стыками путевых рельсов не допускается.  [35]

Привезенный на место работ рельс укладывают внутри колеи на расстоянии не менее 500 мм от путевого рельса или на концах шпал на расстоянии 50 мм от их торца, пришивают каждый конец рельса к шпалам и устанавливают в торцах рельсов охранные башмаки.  [36]

37 Переездной настил из железобетонных плит на пути с железобетонными.| Деревянный переездной настил. [37]

Чтобы не было препятствий для прохода реборды колеса, в пределах настила укладывают контррельсы из путевых рельсов или специального проката. Контррельсы и настил прочно прикрепляют к шпалам и путевым рельсам. Концы контррельсов на длине 50 см отогнуты внутрь колеи на 25 см. Ширина желоба, если переезды расположены на прямой или кривой радиусом 600 м и более, должна быть 75 - 95 мм, а на кривой радиусом менее 600 м - 110 мм; глубина желоба не менее 45 мм. Допускается настил и без контррельсов, но обязательно с желобами для прохода гребней бандажей. На участках, оборудованных автоблокировкой, чтобы избежать замыкания рельсовых цепей, а также повреждения рельсов при проходе тракторов, кранов, саней с металлическими полозьями и др., настил внутри колеи укладывают выше головок рельсов на 30 - 40 мм.  [38]

39 Мостовое полотно с деревянными поперечинами ( брусьями. [39]

Вместо контррельсов в последнее время применяют контруголки сечением не менее 160 100X14 мм при костыльном прикреплении путевых рельсов и не менее 160 160X16 мм при шу-рупно-клеммном прикреплении рельсов.  [40]

Мостовые брусья скрепляют противоугонными охранными брусьями, располагаемыми на расстоянии 300 - 400 мм от наружной грани головки путевого рельса. За счет врубок охранные брусья препятствуют смещению мостовых брусьев.  [41]

42 Мостовое полотно с деревянными поперечинами ( брусьями. а - с дощатыми тротуарами на брусьях. б - с тротуарами из железобетонных плит на консолях. / - мостовой брус. 2 - охранный брус. 3 - путевой рельс. 4 - контррельс 5 -настил. 6 - настил из железобетонных плит. 7 - охранный уголок. 8 - контруголок. [42]

Мостовые брусья скрепляют противоугонными охранными брусьями, располагаемыми на расстоянии 300 - 400 мм от наружной грани головки путевого рельса. За счет врубок охранные брусья препятствуют смещению мостовых брусьев. Вместо деревянных охранных брусьев могут устанавливать металлические уголки. Мостовые брусья притягиваются к продольным балкам специальными лапчатыми болтами и этими же болтами соединяются с охранными брусьями. Таким образом, все элементы мостового полотна соединены друг с другом и работают как единая конструкция.  [43]

Торможение производится либо помощью зубчатой рейки с зубчатым колесом, расположенными по середине пути, либо специальными захватами, обжимающими путевой рельс ( фиг.  [44]

Вместо контррельсов применяют контруголки сечением не менее 160ХЮОХ14 мм ( допускаются только на эксплуатируемых мостах до их переустройства) при костыльном прикреплении путевых рельсов и не менее 160X160X16 мм при шурупно-клеммном прикреплении рельсов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5