Cтраница 2
Подвески служат для крепления к ним путевого рельса. Их изготовляют чугунными и соединяют с путевыми балками, как это показано на рис. VI-3. При креплении подвески к металлической путевой балке под гайку подкладывают косую шайбу. Перед установкой подвесок их отсортировывают и производят дополнительную обработку неровностей чугунного литья опорной части и плоскости, сопрягаемой с путевой балкой. На холодильниках обычно применяют подвески высотой 250 мм. [16]
Подвески служат для крепления к ним путевого рельса. При креплении подвески к металлической путевой балке под гайку необходимо подкладывать косую шайбу. Перед установкой подвесок их отсортировывают и производят дополнительную обработку неровностей чугунного литья опорной части и плоскости, сопрягаемой с путевой балкой. Обычно на холодильниках применяют подвески высотой 260 мм. [17]
Верх настила должен быть выше головок путевых рельсов на 30 - 40 мм во избежание замыкания рельсовых цепей автоблокировки и повреждения рельсов при проходе автогужевого транспорта, особо тяжелых сельскохозяйственных машин и заводского оборудования. [19]
![]() |
Поверхность катания усовиков в горле цельнолитой крестовины перевода типа Р65 марки / п с подуклонкой. [20] |
Для обеспечения необходимой величины желоба между путевым рельсом и контррельсом установлены вкладыши и весь узел стянут болтами. [21]
![]() |
Рельсовый пакет для железных дорог при скоростях движения. [22] |
Число рельсов в пакете для подвески одного путевого рельса принимается в зависимости от расчетной длины пролета. [23]
![]() |
Поверхность катания усовиков в горле цельнолитой крестовины перевода типа Р65 марки / п с подуклонкой. [24] |
Между сердечником крестовины и усовиками, контррельсом и путевым рельсом устраиваются желобя, глубина которых должна быть не менее 50 мм. [25]
Путевой рельс к несущим шпалам прикрепляют костылями, под путевой рельс подклаиывают пучинные карточки. Толщина карточки должна быть не менее величины возвышения стяжного хомута над пакетным рельсом. [26]
![]() |
Сборно рельсовый баш. макосбрасыватель. [27] |
Вертикальный износ головки рельса-усовика, прилегающего к нему рельса-остряка и путевого рельса, уложенного против сбрасывателя, должен быть не более 6 мм. [28]
На отечественных пищевых предпрлятиях принят однорельсовый подвесной путь, причем в качестве путевого рельса / ( фиг. [29]
На отечественных пищевых предприятиях принят однорельсовый подвесной путь, причем в качестве путевого рельса / ( фиг. [30]