Cтраница 1
Воздухозаборник переходит на критический режим работы. [1]
Воздухозаборник 1 представляет собой трубопровод специальной формы, забирающий воздух из атмосферы. [2]
Воздухозаборники для систем жизнеобеспечения должны располагаться на таком расстоянии от мест выброса дыма и газов из вероятных очагов пожара, чтобы выбрасываемые продукты горения не загрязняли воздух, подаваемый в системы жизнеобеспечения. [3]
Воздухозаборник снабжается противообледенительной системой ( ПОС) для предотвращения опасного образования льда при полете в условиях обледенения. [4]
Влияние формы обечайки дозвукового воздухозаборника, коэффициента расхода и числа Мя на коэффициент с г. [5] |
Воздухозаборники с острыми передними кромками существенно ухудшают свои характеристики также при косом обдуве. Все это должно учитываться при выборе формы профиля обечайки. [6]
Вытяжные воздухозаборники должны располагаться в верхней и нижней частях здания: выше 2 м от пола и около перекрытия или покрытия ( не ниже 0 4 м от них); в нижней части на уровне 0 3 м от верхнего воэдухоприемника, но ниже I м от пола. Через верхние воздухозаборники должно удаляться не менее 2 / 3 воздуха, но не менее однократного воздухообмена за I ч, а через нижние воздухозаборники - 1 / 3 воздуха. Для помещений высотой более 6 м количество удаляемого из нижней зоны воздуха определяется из расчета 6 м3 / ч на I м площади помещения. [7]
Все воздухозаборники и отверстия в жилые, служебные помещения и грузовые посты должны быть оборудованы закрывающимися устройствами. При транспортировке токсичных газов они доджны открываться и закрываться изнутри помещения. [8]
Очищают воздухозаборники, масловодоотделители, промежуточные холодильники и воздуховоды от масляных отложений, влаги и пыли не реже одного раза в 6 мес. [9]
Схема осесимметричного регулируемого хозаборника. [10] |
Работа воздухозаборника на докритических режимах имеет, правда, и свои недостатки. [11]
ККС узла. [12] |
Конструкция воздухозаборника и компоновка СУ вертолета должны быть выполнены таким образом, чтобы при рулении, взлете и посадке была сведена к минимуму возможность всасывания с земли в двигатель посторонних предметов, способных вызвать недопустимые отклонения работы двигателя. [13]
На воздухозаборнике укреплена сетка, которая препятствует попаданию в воздухоочиститель крупных примесей. В кожухе размещены девять циклонов, один из которых находится в центре, а остальные расположены равномерно по окружности. Каждый циклон 3 представляет собой трубу цилиндрической формы, переходящую в нижней части на конус. В верхней части трубы приварен входной патрубок 5, направленный по касательной к ее внутренней поверхности. [14]
Схемы течения в воздухозаборнике внутреннего сжатия на режимах. [15] |