Воздухозаборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Воздухозаборник

Cтраница 4


Если расход воздуха через воздухозаборник при сохранении положения замыкающего скачка вблизи входа не соответствует расходу воздуха через компрессор двигателя ( что в эксплуатации связано с изменением условий полета и режимов работы двигателя), то картина течения воздуха на входе в воздухозаборник нарушается.  [46]

На схеме а изображен лобовой воздухозаборник, расположенный в носовой части фюзеляжа. Схемы б и г соответствуют случаю установки полукруглого воздухозаборника и плоского воздухозаборника с вертикальным расположением клина у боковой поверхности фюзеляжа. На схеме д показан плоский боковой воздухозаборник с горизонтальным расположением клина. Схема в иллюстрирует установку секторного воздухозаборника в месте сочленения крыла и фюзеляжа.  [47]

Более неблагоприятным у таких воздухозаборников оказывается переход на отрицательные углы атаки. При этом уменьшаются углы наклона и интенсивность косых скачков, что приводит к значительному увеличению интенсивности головной волны, к уменьшению коэффициентов ф и авх и к существенному возрастанию неравномерности и пульсаций потока на выходе из воздухозаборника. Запас устойчивости воздухозаборника резко снижается. Это может явиться причиной ограничений режимов полета самолета с большими отрицательными перегрузками. А у самолета F-15 по этой причине весь воздухозаборник с горизонтально расположенным клином выполнен поворотным и регулируется по углу атаки самолета.  [48]

Эффективным средством прекращения помпажа воздухозаборника является также снижение скорости полета самолета, поскольку при этом возрастает пропускная способность двигателя и снижается располагаемый расход воздухозаборника.  [49]

Электрические системы управления устройствами воздухозаборников предназначены для регулирования входного сечения диффузора в зависимости от режимов полета и работы авиадвигателя. Современные самолеты оборудуются в основном электрическими системами автоматического управления перемещением конуса и поворотом створок с использованием гидравлического привода. Входными параметрами, определяющими программу регулирования конуса и створок, являются: скорость полета, выраженная числом М; скорость вращения ротора двигателя; степень повышения давления воздуха в компрессоре.  [50]

51 Впускной трубопровод карбюраторного автомобильного двигателя. [51]

Впускная система состоит из воздухозаборников с фильтрами и глушителями шума, компрессоров для сжатия воздуха, охладителей воздуха, впускного трубопровода или ресивера и впускных органов.  [52]

53 Схемы ДТРД. [53]

Входное устройство состоит из воздухозаборника и подводящего канала.  [54]

55 Структура течения перед входом воздухозаборника. [55]

Картина течения в горле воздухозаборника для Мн 5, [ 0, Л 0 2 показана на рис. 14.11. Масштабы по осям х и г - разные. В местах расположения ударных волн линии постоянного безразмерного давления сгущаются. В области горла на входе наблюдается скачок, отраженный от обечайки. Этот скачок взаимодействует с течением расширения от угловой точки и падает на нижнюю стенку. Затем происходит последовательное отражение скачка от нижней стенки и обечайки воздухозаборника.  [56]

57 Схема течения при МяМр. Вх с головной волной.| Схема течения при МнМр. Вх. [57]

Пропускная способность горла у нерегулируемого воздухозаборника снижается при уменьшении Мя значительно быстрее, чем у системы скачков.  [58]

59 Влияние угла атаки о на. [59]

Заметим, что характеристики воздухозаборников смешанного и внутреннего сжатия терпят разрыв при переходе из сверхкритической области в докритическую: коэффициенты сгрх и ф скачкообразно уменьшаются.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5