Воздухозаборник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Воздухозаборник

Cтраница 2


В реальном воздухозаборнике возникает пограничный слои на стенках, быстро нарастающий по длине канала. Если бы профиль канала в сверхзвуковой части имел изломы для образования косых скачков уплотнения, то при их взаимодействии с пограничным слоем был бы воз - можен отрыв потока от стенок канала и нарушение расчетной схемы течения.  [16]

Входы, воздухозаборники и другие отверстия в жилые помещения, служебные и посты управления ( ПУ) не должны быть обращены к грузовым помещениям, носовым или кормовым погрузочно-разгрузоч-ным устройствам. Входы и воздухозаборники размещаются на переборках надстроек и внешних сторонах рубок на расстоянии L / 25, где L - длина судна, но не менее чем 3 05 м от внешней стороны рубки, обращенной к грузовым помещениям.  [17]

18 Схема течения в воздухозаборнике с управлением пограничным слоем. / - щель в области горла. 2-перфорация. 3-турбулизаторы. [18]

Площадь горла воздухозаборника обычно выбирается из того условия, чтобы скорость потока в нем была равна скорости звука.  [19]

Такое заклинивание воздухозаборника позволяет снизить угол скоса потока, набегающего на воздухозаборник, при полетах с большими положительными углами; атаки.  [20]

21 Развитие неравномерности потока при удалении головной волны. [21]

Переполнение канала воздухозаборника сжатым воздухом вначале приводит к образованию головной волны перед обечайкой. Эта головная волна, перемещаясь против потока, все больше разрушает систему косых скачков уплотнения. Поток за головной волной становится резко неравномерным.  [22]

23 Колебание давления Рв за воздухозаборником во времени при помпаже воздухозаборника. [23]

Возникновению помпажа воздухозаборника на самолете способствуют все факторы, приводящие к переполнению воздухом входного канала двигателя.  [24]

25 Характеристики нерегулируемого воздухояа-борника с внешним сжатием по. ( АВ. [25]

Особенности работы воздухозаборника на нерасчетных режимах, рассмотренные выше, позволяют объяснить протекание этих характеристик. Влияние дросселирования на протекание зависимостей авх и Сд-вх от q () w) было объяснено в подразд. При всех числах М полета качественно оно одинаково.  [26]

Появлению помпажа воздухозаборника способствует также несимметричное обтекание входа, например, при полетах самолета на сверхзвуковых скоростях на больших углах атаки ( маневр), при скольжении и пр.  [27]

28 К объяснению особенностей работы сверхзвукового воздухозаборника на малых скоростях полета. [28]

Входное сечение воздухозаборника, ограничиваемое, как правило, нерегулируемым сечением обечайки ( Fsi, рис. 5.17), рассчитывается так, чтобы обеспечить потребный расход воздуха в условиях больших сверхзвуковых скоростей полета. Поэтому при работе двигателя на максимальных числах оборотов ротора двигателя в аэродромных условиях, а также при полете на малых высотах и скоростях входное сечение воздухозаборника может оказаться недостаточным для эффективного пропуска потребного двигателю расхода воздуха. Это приводит к увеличению скоростей потока воздуха на входе в воздухозаборник свх ( рис. 5.17) и снижению давления в воздухоподводящем канале вплоть до возникновения разрежения.  [29]

Очищают сетку воздухозаборника, промывают и смачивают маслом кассеты циклонного воздухоочистителя. Прочищают отверстия и щели автоматического сухого пыле-отделителя у инерционно-масляного воздухоочистителя. Снимают поддон воздухоочистителя и промывают съемные элементы, промывают поддон и заливают в него свежее масло.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5