Cтраница 3
Программы регулирования существующих воздухозаборников предусматривают наличие коррекции по углу атаки самолета. При увеличении углов атаки запас устойчивости лобовых и боковых воздухозаборников заметно снижается. Чтобы не допустить возникновения помпажа воздухозаборника, на этих режимах осуществляется ступенчатое или непрерывное выдвижение клина ( конуса) по углу атаки, что равносильно уменьшению пропускной способности воздухозаборника при заданной пропускной способности двигателя и снижению противодавления за воздухозаборником. [31]
При устройстве длинных воздухозаборников на их конце необходимо устанавливать напорные центробежные вентиляторы. Монтаж вентиляторов начинают с установки их на место. [32]
В каждом воздухозаборнике 14 имеется заслонка 15, фиксируемая вручную в двух положениях. При повороте ее в положение, близкое к вертикальной плоскости, перекрывается вход воздуха в воздухоочиститель снаружи тепловоза и открывается вход внутри дизельного помещения. Это необходимо для исключения чрезмерного засорения кассеты при пылевых бурях и уменьшения попадания влаги в воздухоочиститель при сильном дожде. [33]
Схемы плоского ( а и осе - При размещении двигателя. [34] |
При боковом расположении воздухозаборник попадает в зону возмущенного фюзеляжем или крылом потока. Это обстоятельство отчасти является благоприятным, так как скачки уплотнения от расположенных впереди частей летательного аппарата увеличивают плотность и уменьшают число М потока перед воздухозаборником, что позволяет уменьшить площадь входа в воздухозаборник. Однако возмущенный фюзеляжем или крылом поток обычно не является равномерным, что ухудшает характеристики таких воздухозаборников. [35]
Изменение 0Вх по Мя в воздухозаборниках внешнего ( 1 и смешанного ( 2 сжатия. [36] |
В условиях эксплуатации воздухозаборники работают в широком диапазоне нерасчетных режимов. В зависимости от этих факторов изменяется газодинамическая картина течения, что оказывает влияние на параметры, характеризующие эффективность работы воздухозаборника, и его запас устойчивости. [37]
Каждая установка имеет отдельный воздухозаборник, который для уменьшения сопротивления сделан постепенно расширяющимся к входу. [38]
Изменение авх. [39] |
При сильном дросселировании воздухозаборника и в этом случае может возникнуть головная волна, что приведет к снижению ф до значений, меньших единицы, и к появлению дополнительного сопротивления. [40]
Если рассматривать характеристики воздухозаборника в виде зависимостей сгвхЯф) то авх / Р пропорционально тангенсу угла наклона луча, проведенного из начала координат, и / Су. [41]
Для улучшения работы воздухозаборника в стартовых условиях горло должно быть максимально увеличено. В плоском воздухозаборнике это достигается полным опусканием ступенчатого клина, а в осесимметричных - перестановкой ступенчатого конуса в полностью убранное положение. В дополнение к этому широко используются впускные створки, устанавливаемые в канале между горлом воздухозаборника и входом в двигатель ( рис. 9.31), открываемые внутрь. Их открытие происходит под действием перепада давлений на створках, который появляется тогда, когда давление перед двигателем становится меньше атмосферного. [42]
Возрастает засасывающая способность воздухозаборника, что повышает ( из условия безопасной работы двигателя) требования к состоянию и чистоте взлетно-посадочных полос. [43]
Технологическая схема производства слабой азотной кислоты под давлением 7 3 - Ю5 Па. [44] |
ГТТ-3; 15 - воздухозаборник; 16 - топки; 17 - аппарат каталитической очистки выхлопных газов; / - воздух; 11 - природный газ; / / / - пар; IV - вода; V - выхлопные газы; VI - нитрозные газы; VII - азотная кислота; VIII - аммиак; IX - конденсат; X-аммиачно-воздушная смесь. [45]