Cтраница 5
Камера сгорания польской экспериментальной ГТУ мощностью 1000 кет. [61] |
Собственно камера сгорания с воздухозаборником, устройством для закрутки и смесителем смонтирована в цилиндрическом разъемном корпусе 4, выполненном из листового металла. Между стенкой 4 и наружной стенкой жаровой трубы 18 остается кольцевой канал, через который проходит основная часть воздуха, участвующего в цикле. Остальная часть воздуха проходит через воздухозаборник 13 и непосредственно участвует в процессе горения. Эти отверстия вырезаны на равном расстоянии друг от друга вдоль периметра корпуса. Между стенкой корпуса 21 и наружной стенкой корпуса 20 помещен слой шлаковаты. [62]
ХЛ-03, стойка с автоматическим воздухозаборником, стойка с электроаспиратором. [63]
Предназначаются для установки в воздухозаборниках дизельных двигателей для запуска. [64]
Воздух, который попадает в воздухозаборник 1 из окружающей среды, как правило, содержит большое количество пыли. Обладая абразивными свойствами, частицы пыли вызывают быстрый износ деталей компрессора. Поэтому перед компрессором устанавливают специальные пылеуловители или обычные фильтры, в которых в качестве фильтрующего элемента используют ткань или металлические сетки. Схема фильтра 2 с тканевым фильтрующим элементом представлена на рис. 10.6. В таком фильтре хлопчатобумажная или шерстяная ткань натягивается на деревянный или металлический каркас так, чтобы воздух мог проходить только через ткань и уже очищенный от пыли поступать во всасывающий трубопровод компрессора. [65]
Воздух в фильтр подается через воздухозаборник, который прикреплен хомутами к кабине автомобиля и соединен трубопроводами с фильтром. Поступивший в фильтр воздух в результате резкого изменения направления движения при ударе об инерционную решетку освобождается от крупных частиц пыли. Отделившиеся частицы пыли под действием разрежения в патрубке, соединенном с эжектором отсоса пыли, выбрасывается вместе с отработавшими газами в атмосферу. [66]
Воздух в фильтр подается через воздухозаборник, который прикреплен хомутами к кабине автомобиля и соединен трубопроводами с фильтром. Поступивший в фильтр воздух в результате резкого изменения направления движения при ударе об инерционную решетку освобождается от крупных частиц пыли. Отделившиеся частицы пыли под действием разрежения в патрубке, соединенном с эжектором отсоса пыли, выбрасываются вместе с отработавшими газами в атмосферу. [68]
Схема фильтра воздухозаборника. [69] |
Воздух, который попадает в воздухозаборник / из окружающей среды, содержит большое количество пыли. Обладая абразивными свойствами, частицы пыли вызывают быстрый износ деталей компрессора. Поэтому перед компрессором устанавливают специальные пылеуловители или обычные фильтры, в которых в качестве фильтрующего элемента используют ткань или металлические сетки. [70]
Схема и фотография ударной волны перед входом в диффузор при сверхзвуковых скоростях обтекания. [71] |
В реактивных двигателях впереди имеется воздухозаборник, представляющий собой переднюю часть диффузора. Ниж мы покажем, что скорость забираемого воздуха надо уменьшить с тем, чтобы сообщить ему энергию для создания реактивной струи большой скорости, благодаря чему создается нужная тяга. [72]