Cтраница 2
Перед установкой поршневых колец на поршни необходимо проверить по контрольному кольцу / зазоры в замках: величина зазоров должна быть 0 6 - 0 3 мм. Зазоры между канавками поршня и поршневыми кольцами должны быть О НО-0045 мм. Поршневые кольца должны утопать в канавках поршня на 1 0 - 1 7 мм и перемещаться в них под действием собственного веса. [16]
![]() |
Приспособление для демонтажа и монтажа поршневых колец. [17] |
Перед установкой поршневых колец удаляют нагар, образующийся в ручьях поршня при эксплуатации. Зажимом охватывают поршень по ручью. Скребок входит в ручей, и при проворачивании зажима вокруг поршня скребок 3 удаляет нагар с ручья. Аналогично очищают другие ручьи поршня. [18]
Перед установкой запасных пластмассовых поршневых колец из антифрикционного материала, которые хранились в негерметичной упаковке, их необходимо прокипятить в воде из расчета 10 мин на каждый миллиметр толщины. [19]
Для облегчения установки поршневых колец на поршень следует пользоваться щипцами А. При установке поршневых колец их замки необходимо расположить через 120, а нижнее компрессионное кольцо следует установить так, чтобы выточка на его наружной поверхности была обращена вниз. [21]
![]() |
Установка маховика на вал. / - маховик, 2 - шпонка, 3 - гайка, 4 - замок, 5 - масляный бачок, 6 - державка с индикатором А - зазор 0 041, натяг 0 006. [22] |
Проверяют правильность установки поршневых колец и перпендикулярность оси отверстия нижней головки шатуна к образующей поршня. [23]
![]() |
Установка маховика на вал. / - маховик, 2 - шпонка, 3 - гайка, 4 - замок, 5 - масляный бачок, 6 - державка с индикатором А - зазор 0 041, натяг 0 006. [24] |
Проверяют правильность установки поршневых колец и перпендикулярность оси отверстия ниж-ней головки шатуна к образующей поршня. [25]
Как производят установку поршневых колец. [26]
Износ канавок для установки поршневых колец измеряют специально изготовленными проходным и непроходным калибрами или штангенциркулем с ценой деления 0 05 мм. Наиболее изнашиваются первые ( по ходу поршня) канавки вследствие недостаточного смазывания в конце хода и значительных сил, воспринимаемых и передаваемых первыми кольцами. Допускается протачивание канавок по фактическим размерам каждого кольца. Поршни бракуют при превышении номинальных размеров канавок на 20 %, а также при наличии трещин и сколов, ослаблении литейных заглушек, выпадении стопорных шпилек. [27]
Погрешности, возникающие при установке поршневого кольца в цилиндр ( гильзу), могут быть сведены к четырем случаям: 1) диаметр цилиндра менее диаметра поршневого кольца; 2) диаметр цилиндра более диаметра поршневого кольца; 3) цилиндр имеет овальность; 4) цилиндр претерпевает сложную деформацию. [28]
Лапки 15 являются базой при установке поршневого кольца при расточке его внутреннего диаметра, а лапки 19 - базой при обработке наружного диаметра поршневого кольца. [29]
Демонтаж группы шатун - поршень, установка поршневых колец, группы шатун - поршень с поршневыми кольцами в цилиндр, крепление шатуна к мотылевой шейке коленчатого вала. [30]