Установка - поршневое кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Установка - поршневое кольцо

Cтраница 4


Поршневые кольца должны утопать в поршневых канавках на величину 0 3 - 0 5 мм. Перед установкой поршневых колец канавки должны быть тщательно проверены и очищены. Особенное внимание при ремонтах надо обращать на износ торцевых-поверхностей канавок, происходящий в результате радиального перемещения кольца при движении поршня в цилиндре, имеющем овальность или бочкообразность.  [46]

При выпуске сжатого воздуха из камеры 14 сухари под действием пружин 15 отходят радиально в первоначальное крайнее положение. В это время происходит установка поршневого кольца на ступень ниже, при этом кольцо сжимается и его диаметр уменьшается на 2 мм.  [47]

При установке поршневых колец замки соседних колец должны быть смещены примерно на 30 и иметь скосы разных направлений. Аналогичные операции выполняют при установке поршневых колец из текстолита или фторопласта. Перед установкой поршня с чугунными поршневыми кольцами в цилиндр поверхность зеркала цилиндра смазывают цилиндровым маслом. Для установки в цилиндр поршневых колец их сжимают специальным манжетом из тонкого листа толщиной 0 5 мм.  [48]

49 Поршень двигателя внутреннего сгорания. [49]

Верхняя плоскость головки поршня, называемая днищем, ограничивает снизу рабочую полость цилиндра и непосредственно воспринимает давление газов. В головке поршня имеются канавки для установки поршневых колец. Юбка поршня, соприкасаясь со стенками цилиндра, направляет движение поршня. В процессе работы двигателя на поршень действуют давление газов, силы инерции, возникающие при возвратно-поступательном движении деталей, боковые силы, возникающие вследствие отклонения шатуна от оси цилиндра, и силы трения между стенками поршня и зеркалом цилиндра. Кроме того, поршни подвергаются воздействию высоких температур. Поэтому поршень должен обладать достаточной прочностью, жесткостью и износостойкостью.  [50]

При движении поршня вверх ( см. рис. 51, б) и при резком переходе поршневого кольца от верхней плоскости канавки к нижней части масло из-под кольца выдавливается в зазор между поршнем и цилиндром выше кольца тх перемещается в камеру сгорания. Необходимо также обращать внимание на правильность установки поршневых колец, особенно1 маслосъемных.  [51]

52 Исправление выпучины в днище. [52]

Главные детали компрессора совершают вращательное или относительное поступательное движение, поэтому они подвержены интенсивному износу. Основные виды износа в деталях поршневого компрессора связаны с характером движения и действующими нагрузками и могут быть следующими: 1) коленчатый вал - изменение формы и размеров шатунных и коренных шеек вала, трещины в местах перехода шеек к щекам, прогиб; 2) коренные подшипники - износ баббитовой заливки, коробление вкладышей; 3) шатун - изгиб шатуна, износ вкладышей, вытягивание шатунных болтов; 4) крейцкопф - износ направляющих и пальца; 5) шток - износ штока в месте прохода через сальник, изгиб, срыв резьбы; 6) поршень - износ отверстий для установки поршневых колец, износ колец; 7) цилиндр - изменение формы цилиндра ( овальность, конусность, бочкообраз-ность); 8) клапаны - износ пружин и рабочих поверхностей седла и тарелки клапана.  [53]

54 Исправление выпучины в днище. [54]

Главные детали компрессора совершают вращательное или относительное поступательное движение, поэтому они подвержены интенсивному износу. Основные виды износа в деталях поршневого компрессора связаны с характером движения и действующими нагрузками и могут быть следующими: 1) коленчатый вал - изменение формы и размеров шатунных и коренных шеек вала, трещины в местах перехода шеек к щекам, прогиб; 2) коренные подшипники - износ баббитовой заливки, коробление вкладышей; 3) шатун - изгиб шатуна, износ вкладышей, вытягивание шатунных болтов; 4) крейцкопф - износ направляющих и пальца; 5) шток - износ штока в месте прохода через сальник, изгиб, срыв резьбы; 6) поршень - износ отверстий для установки поршневых колец, износ колец; 7) цилиндр - изменение формы цилиндра ( овальность, конусность, бочкообраз-ность); 8) клапаны - износ пружин и рабочих поверхностей седла и тарелки клапана.  [55]

56 Установка гильзы цилиндра в блоке. [56]

Вследствие неодинакового расширения головки и юбки ( головка больше нагревается, а поэтому и больше расширяется) диаметр головки делают меньше диаметра юбки. Юбка поршня в поперечном сечении овальная, что дает возможность уменьшить зазор между поршнем и цилиндром и исключить стуки при работе холодного двигателя. С внешней стороны головки поршня делаются три кольцевые выточки для установки поршневых колец. В средней части поршня имеются две бобышки для установки поршневого пальца. Ось отверстия под поршневой палец в бобышках смещена в правую сторону по ходу автомобиля в двигателе АЗЛК-412 на 1 5мм ( рис. 11), в двигателе ВАЗ-2101 на 2 0 мм.  [57]

При движении поршня совершается работа против сил трения, которая необратимо переходит в тепло, сообщаемое газу. Для уменьшения этой потери иногда используют лабиринтное уплотнение, избегая тем самым установку поршневых колец. Кроме того, часть газа непосредственно перетекает через уплотнения поршня и клапанов не участвуя в совершении внешней работы.  [58]

Перпендикулярность осей цилиндров к оси коленчатого вала проверяют с помощью струны и стрелок или специальным приспособлением. Перекос осей не должен превышать 0 02 мм на 100 мм их длины. Кроме того, проверяют прилегание подшипников нижних головок шатунов, затяжку шатунных гаек, зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна, посадку пальца в отверстии поршня и установку поршневых колец.  [59]

Перед установкой поршня в цилиндр на него надевают с помощью тонких металлических пластин поршневые кольца. Для обжима поршневых колец при опускании поршня в цилиндр применяют коническую втулку. При отсутствии конической втулки обжим колец может быть произведен при помощи пружинящего хомута, изготовленного на месте монтажа из круглой стали диаметром 8 - 10 мм. При установке поршневых колец необходимо обратить внимание на то, чтобы замки колец были смещены относительно друг друга.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5