Cтраница 1
Участок приближения при автоблокировке начинается за один блок-участок от входного светофора, а при полуавтоматической блокировке - за 100 м перед предупредительным светофором. [1]
Путевой трансформатор участка приближения получает питание от питающей установки поста ЭЦ, что позволяет сфа-зировать питание рельсовой цепи участка приближения с питанием станционных рельсовых цепей и защитить последние от опасного влияния при повреждении изолирующих стыков. Для защиты кодирующего контакта реле Т от перегрузки применен контур RC и реле ТИ - обратный повторитель реле Т ( работа этой схемы рассмотрена в гл. [2]
Занятие поездом участка приближения пч сопровождается включением белой лампочки ПЧ участка приближения и звонка: левая обкладка конденсатора С - ПЧ - ЧПО - диод Д - За - правая обкладка конденсатора С. [3]
Если пределы участка приближения шатунной кривой к заданной точно не определены, но требуется возможно точное приближение вблизи заданной точки, то вместо задания точек можно подобрать такую шатунную кривую, которая будет в заданной точке иметь кривизну заданной кривой; тогда вблизи этой точки кривые будут практически совпадать на некотором конечном ( а не бесконечно малом) участке, как это мы видели на примере приспособления для строгания по дуге круга ( см. стр. Определение радиуса кривизны шатунной кривой в заданной точке делается следующим построением. Пусть требуется найти центр кривизны траектории точки М шатунной плоскости шарнирного четырехзвенника Oj / 4fi02 ( фиг. Найдя точку R пересечения прямой Рт с прямой ВМ, соединяем эту точку с 02 и находим точку К пересечения этой прямой с РЛ4; эта точка / С и будет центром кривизны траектории точки М в данном положении, а потому МК. [4]
Для контроля второго участка приближения устанавливается в релейном помещении станции повторитель путевого реле блок-участка ЗЦ. Для включения повторителя 2НИП ( тоже типа НМШ2 - 900) на участке от входного светофора Н до светофора / организуется воздушная или кабельная двухпроводная цепь; на участке от входного светофора до релейного помещения цепи реле ШИП и 2НИП прокладываются в станционном сигнальном кабеле. [5]
Расположение элементов управления и контроля на пульте управления при увязке двухпутной РПБ ГТСС с релейной ( электрической централизацией. [6] |
При занятии поездом участка приближения пч перед входным светофором выключается реле ПЧ и снимает питание с вывода 12.2, В блоке ВД выключается реле ИП ( известитель приближения), выполняющее необходимые переключения в цепях блока. [7]
При вступлении поезда на участок приближения, когда лишается питания извести-тельное реле приближения НИПР, обесточивается реле МР, так как в цепи последнего будут разомкнуты контакты реле НИПР и Я и вертикальный контакт маршрутно-сигнального коммутатора 5 - 6 ( фиг. [8]
Схема блока управления оповещением.| Схема исполнительного блока. [9] |
При вступлении поезда на участок приближения в правильном направлении движения и движении по блок-участку, на котором производятся работы, в сигнализаторе звучит сигнал сирена, а при движении поезда в неправильном направлении движения в сигнализаторе звучит однотональный непрерывный сигнал. [10]
Включение переездной сигнализации в зависимости от участка приближения может производиться поляризованным и нейтральным контактами реле ИП за два блок-участка или только нейтральным контактом этого реле за один участок. Избыточность действительного участка над расчетным компенсируется при этом специальной выдержкой времени включения сигнализации. В схему извещения включено дополнительное реле Д типа НМШ2 - 900, обеспечивающее коммутацию приборов рельсовых цепей в режиме контроля участка между сигналом и переездом. [11]
На станции отправления к рельсовой цепи участка приближения подключено через защитный блок-фильтр ЗБФ-1 импульсное путевое реле ОИ типа ИМВШ-110. Реле ОСТ подключается к контакту ОИ контактом реле ОКБ, контролирующим выход поезда на маршрут отправления по разрешающему сигналу выходного светофора. Контакт реле ОИ1 используется в схеме дешифратора. Схема включения дешифратора на станции несколько отличается от перегонной. Из схемы исключен блок БИ, так как нет необходимости осуществлять защиту кодовой перегонной рельсовой цепи от смежной с ней станционной, получающей непрерывное питание. [12]
Это реле контролирует второй ( дальний) участок приближения. При занятом первом участке приближения схема реле ЗС не нужна, так как на предвходном светофоре горит красный огонь. [13]
При движении поезда в неправильном направлении и вступлении на участок приближения подается непрерывный сигнал. [14]
Ускорение должно плавно опускаться приближенно до нуля в начале участка приближения и начинаться приближенно от нуля в конце этого участка. Такой особенностью не обладают другие механизмы периодического действия. [15]