Cтраница 2
![]() |
Путевой деревянный упор. [16] |
Красные мигающие огни переездных светофоров включаются с момента занятия поездом участка приближения или нажатием кнопки дежурным по переезду. [17]
Занятие поездом участка приближения пч сопровождается включением белой лампочки ПЧ участка приближения и звонка: левая обкладка конденсатора С - ПЧ - ЧПО - диод Д - За - правая обкладка конденсатора С. [18]
![]() |
Варианты схем увязки по приему. [19] |
Желтый мигающий огонь на предвходном светофоре зажигается, если в рельсовой цепи участка приближения вместо кода КЖ будет код Ж - В этом случае возбудится реле 3, а реле ЗС будет без тока. [20]
Огни переездных светофоров ( мигающие красные) включаются автоматически при вступлении поезда на участок приближения к переезду. Для работы устройств автоматической переездной сигнализации используются рельсовые цепи - существующие или специально устраиваемые. После полного освобождения поездом переезда сигналы выключаются. [21]
![]() |
Схема светофорных ламп. [22] |
Если при таком взаиморасположении переезда и сигнальной установки участок 4П меньше расчетной величины участка приближения, в схему реле 2Н ( рис. 85, б) вводится контакт реле ИП, что обеспечивает прекращение подачи кодов вслед поезду и включение переездной сигнализации при вступлении на участок приближения второго поезда, когда первый поезд уже проследовал переезд, но еще яе освободил блок-участок с переездом. [23]
Переездная сигнализация включается после освобождения поездом участков ЗП или ЗП и 5П ( если в участок приближения входит и 5Я) независимо от состояния путевых участков за переездом по ходу поезда. Кроме работы автоблокировки и переездной сигнализации, рельсовые цепи блок-участка с переездом должны обеспечивать исправную работу локомотивной сигнализации. [24]
![]() |
Схема извещения на переезд. [25] |
Реле 1ИП типа НМШ1 - 1800 в зависимости от направления движения включается как повторитель путевого реле участка приближения на станции приема или как повторитель линейного реле - на станции отправления. Коммутация схемы реле 1ИП осуществляется контактом реле ПН, находящимся под током на станции приема. [26]
![]() |
Построение поворотного круга и круга перемен для колеса zc. [27] |
В зубчато-рычажном механизме с приближенным вы-стоем ведомого звена угловая скорость плавно уменьшается приближенно до нуля в начале участка приближения и плавно начинается приближенно от нуля в конце участка приближения. Покажем, что и кривая угловых ускорений подчиняется этой закономерности. [28]
Путевой трансформатор участка приближения получает питание от питающей установки поста ЭЦ, что позволяет сфа-зировать питание рельсовой цепи участка приближения с питанием станционных рельсовых цепей и защитить последние от опасного влияния при повреждении изолирующих стыков. Для защиты кодирующего контакта реле Т от перегрузки применен контур RC и реле ТИ - обратный повторитель реле Т ( работа этой схемы рассмотрена в гл. [29]
![]() |
Схема дешифратора и реле Т одиночной установки. [30] |