Cтраница 3
Контакты реле Ж на одиночной установке при встречном направлении движения могут использоваться для подачи извещения на переезд, если начало участка приближения к переезду совпадает с ординатой установки. [31]
С обмоток IV и V трансформатора Трб ( СОБС-2А) снимается переменное напряжение ( С7 - МС7) для питания контрольных лампочек участка приближения ИП и стрелочной секции 2 - 4сп в пульте управления и для питания повторителей стрелочных путевых реле СП 2 - 4п в маневровом пульте ПМ-ЭЦ. С выводов / и 2 ВУС постоянное напряжение с полюсами РПБ-РМБ поступает для питания рабочих цепей стрелочных электроприводов для перевода стрелок. С выводов ПХС-ОХС Тр4 снимается напряжение для питания контрольных реле стрелок. [32]
![]() |
Рельсовые цепи блок-учасгка с переездом 18. [33] |
Переездная сигнализация ( рис. 8) включается при вступлении поезда на участок ЗП, если длина этого участка равна или больше расчетной длины участка приближения к переезду. [34]
В зубчато-рычажном механизме с приближенным вы-стоем ведомого звена угловая скорость плавно уменьшается приближенно до нуля в начале участка приближения и плавно начинается приближенно от нуля в конце участка приближения. Покажем, что и кривая угловых ускорений подчиняется этой закономерности. [35]
Например, индекс С БП2 указывает, что установка спаренная, светофор А является предвходным с дополнительным желтым мигающим сигналом, на блок-участках обоих направлений переезды, при этом участок приближения к переезду в направлении Б больше расстояния от светофора Б до переезда. [36]
В схеме трансмиттерного реле включен контакт реле АП - путевого реле первого за входным светофором участка, благодаря чему до обесточивания реле ПРУ исключается за счет возбуждения реле Т восстановление рельсовой цепи участка приближения. Такое решение предотвращает проблеск зеленого огня на предвходной установке при движении короткой единицы, когда фиксация освобождения блок-участка приближения наступает раньше чем обесточится сигнальное реле и реле ПРУ, имеющие замедление на отпадание якоря. [37]
Если при таком взаиморасположении переезда и сигнальной установки участок 4П меньше расчетной величины участка приближения, в схему реле 2Н ( рис. 85, б) вводится контакт реле ИП, что обеспечивает прекращение подачи кодов вслед поезду и включение переездной сигнализации при вступлении на участок приближения второго поезда, когда первый поезд уже проследовал переезд, но еще яе освободил блок-участок с переездом. [38]
Для получения контроля прибытия поезда с перегона, оборудованного РПБ ГТСС, на станцию, оборудованную релейной ( электрической) централизацией, используются путевые реле ПЧ, АП и ЧСЯ ( рис. 81), включенные в схемы рельсовых цепей трех последовательных путевых участков: участка приближения к станции пч, бесстрелочного участка за входным светофором an и первого стрелочного участка чсп. Замедление на отпускание реле ОПЧП должно быть большим, чем у реле ПВ. [39]
Прибытие поезда контролируется так. При занятии поездом путевого участка приближения пч через контакт 21 - 23 ПЧ срабатывает реле ОПЧП. [40]
Кратковременная подача этих кодов могла бы привести к возбуждению реле 3 предвходной установки и появлению на предвходном светофоре желтого мигающего огня. Кодовый трансмиттер, кодирующий участок приближения, на станции отправления не работает. [41]
![]() |
Схемы рельсовой цепи участка приближения. [42] |
Схема обеспечивает выключение питания линейного реле при занятии участка приближения и при повреждении красного сигнала. При приеме поезда на главный путь с возбуждением реле ПГРУ меняется на прямую полярность питания линейного реле Л предвходной установки и на пред-входном светофоре загорается силовой огонь. [43]
КПТШ-5, установленный в помещении ДСП, и трансмиттерное реле 7 типа ТШ-2000 В, установленное в релейном шкафу входного светофора. Выбор сигнального значения кода АЛС, посылаемого в рельсовую цепь участка приближения, осуществляется контактами реле, контролирующими сигнал на входном светофоре. [44]
Для установки и смены направления движения на перегоне используется в качестве типовой четырехпроводная схема смены направления, имеющая раздельные цепи реле направлений и контроля перегона ( работа станционных приборов схемы направления подробно рассмотрена в гл. В релейном шкафу входного светофора устанавливается реле направления Н ( рис. 91), осуществляющее коммутацию приборов рельсовой цепи участка приближения, а в цепь контроля перегона ( провода К, О / С) включается тыловой контакт сигнального реле МС маневрового сигнала, разрешающего выезд на перегон. [45]