Участок - приближение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Участок - приближение

Cтраница 4


При приеме поезда на боковой путь с открытием входного светофора в импульсном режиме начинает работать реле ПМГ, получая питание от маятникового трансмиттера МГ, транслируя импульсы по цепи МП на реле М ( типа НМПШ2 - 400) предвходной установки. В цепи ПМГ проверяется: установка маршрутного приема на боковой путь - тыловым контактом маршрутного реле ГМ, контролирующего установку маршрута на главный путь; открытие входного светофора - контактом реле ПРУ; свободность участка приближения - контактом реле ГП. Введение контакта ГП исключает работу реле М при красном сигнале.  [46]

В типовых схемах цепь включения реле ПТ и Т через контакт реле ОИ разомкнута на настроечных клеммах. Перемычка для создания цепи монтируется только на установках перед переездами. Если участок приближения к переезду превышает длину рельсовой цепи между переездом и светофором, ограждающим блок-участок с переездом, то в схему реле ПТ и Т последовательно с контактом реле ОИ вводится контакт реле ИП, обеспечивающий прекращение подачи кодов в рельсовую цепь перед переездом вслед поезду, что в свою очередь вызывает включение переездной сигнализации.  [47]

Переездная сигнализация включается при приближении к переезду поезда любого направления. При движении поезда в установленном направлении сигнализация включается в зависимости от расчетного участка приближения за один или два блок-участка, а выключается сразу после освобождения участка приближения. Включение сигнализации и закрытие переезда при движении поезда в неустановленном направлении предусмотрены за два блок-участка, а выключение - не сразу после проследования переезда поездом, а после освобождения участка приближения в установленном направлении. Такое решение принято в целях упрощения схемных зависимостей и улучшения работы устройств автоблокировки и АЛС, учитывая редкие случаи пропуска поездов в неустановленном направлении.  [48]

49 Схема увязки перегонных устройств со станционными. [49]

Схема реле ИП типа НМШ2 - 900 коммутируется контактами реле направлений таким образом, что реле всегда контролирует свободность второго ( от станции) блок-участка. Звонок приближения ( рис. 76) включается на станции приема, что проверяется тыловым контактом реле СН на время разряда конденсатора С1 при занятии первого участка приближения и С2 - второго участка приближения. Резистор R1 ограничивает ток заряда конденсаторов, а диоды Д1 и Д2 исключают возможность разряда одного конденсатора на другой.  [50]

При занятии участка 2П реле Ж предвходной установки и его повторитель - реле ЧИП обесточиваются. Вследствие этого, во-первых, прекращается подача переменного тока со станции и к трансформатору ЧЗС подключается вспомогательное реле ЧВИП. Во-вторых, в релейном шкафу от трансформатора ЗС отключается реле ЗС и подготавливается, а с освобождением участка 4П и возбуждением реле ИП осуществляется подключение переменного тока к обмотке / / трансформатора ЗС; реле ЧВИП возбуждается. Реле Ч2ИП, контролирующее второй участок приближения, в этом случае включается по схеме повторителя реле ЧВИП и полярного контакта реле ЧИП.  [51]

52 Схема оборудований переезда автоматической светофорной сигнализацией. ЗС - заградительный светофор. ( JC - переездная двузначная сигнализация, I. [52]

Переезды с интенсивным движением для ограждения со стороны автомобильной, дороги оборудуют автоматической светофорной переездной сигнализацией с автошлагбаумами ( рис. 21.4), Автоматические шлагбаумы, перекрывающие проезжую часть автодороги, и светофоры автоматической светофорной сигнализации устанавливают на правой ее обочине. Нормальное положение автоматических шлагбаумов открытое, а электрошлагбаумрв и механизированных шлагбаумов, как правило, закрытое. Траивают специальные цепи: Автоматическая светофорная сигнализация подает сигналы остановки в сторону автотранспорта заблаговременно с таким расчетом, чтобы до подхода поезда Переезд был освобожден от транспортных средств. В момент вступления поезда на участок приближения на светофорах в сторону автодороги загораются два попеременно мигающих красных огня и - подается звуковой сигнал ( звонок или ревун) для оповещения пешеходов. Более, совершенная светофорная сигнализация имеет показания два красных мигающих или один зеленый огни.  [53]

54 Схемы увязки перегонных устройств со станцией по приему. [54]

На станции приема в рельсовую цепь контактом реле Т подаются коды, сигнальное значение которых зависит от сигнала на входном светофоре. Контакт реле ПН в схеме реле Т контролирует, что станция находится в положении Прием. При перегорании лампы красного огня кодирование участка приближения прекращается и на предвходном светофоре появляется красный огонь. При включении в этом случае пригласительного сигнала работа реле Т возобновляется, контакт обесточенного реле Ж2КУ шунтируется в схеме реле Т контактами реле КМГ и ЛС, контролирующими горение пригласительного сигнала.  [55]

Для открытия входного светофора рукоятка сигнального коммутатора Сигн. МО выключается, а лампочка МП загорается. Включается белая лампочка МЗ контроля замыкания маршрута, t затем зеленая лампочка С, контролирующая открытие входного сигнала. При входе поезда на станцию на табло последовательно загорается белая полоса участка приближения ИП бесстрелочной секции an за входным светофором. На пульте ПУ-ЭЦМ лампочка С гаснет. Затем включается белая полоса на стрелочных секциях и станционном пути. По мере освобождения изолированных участков станции белая полоса поочередно выключается. На пульте гаснет лампочка МЗ, и маршрут считается разомкнутым.  [56]

В случае заземления в двух местах проводов цепи реле направлений реле Н, включенные между точками заземлений, будут зашунтированы и не сработают при смене направления, тогда как для остальных реле Я и СН цикл смены пройдет нормально. При этом приборы рельсовых цепей на перегоне могут оказаться неправильно включенными. К одной рельсовой цепи могут быть подключены только путевые реле, к другой - источники питания. Если в цепи контроля перегона включены контакты путевых реле всех перегонных установок и такое нарушение будет сразу выявлено, то на станциях включение реле 1ИП, контролирующего участок приближения, делается избирательным в зависимости от установленного направления.  [57]

Переездная сигнализация включается при приближении к переезду поезда любого направления. При движении поезда в установленном направлении сигнализация включается в зависимости от расчетного участка приближения за один или два блок-участка, а выключается сразу после освобождения участка приближения. Включение сигнализации и закрытие переезда при движении поезда в неустановленном направлении предусмотрены за два блок-участка, а выключение - не сразу после проследования переезда поездом, а после освобождения участка приближения в установленном направлении. Такое решение принято в целях упрощения схемных зависимостей и улучшения работы устройств автоблокировки и АЛС, учитывая редкие случаи пропуска поездов в неустановленном направлении.  [58]

Брус 6 шлагбаума деревянный, полый, окрашен косыми черно-белыми полосами. На нем расположены три красные лампочки 7, две из которых при закрытом положении шлагбаума горят мигающим, а третья - ровным красным огнем. При открытом положении лампочки на брусе и в светофорных головках погашены. Шлагбаумы, полностью перекрывающие проезжую часть, устанавливают с правой стороны дороги, не ближе чем за 8 5 м, а перекрывающие от / 2 ДО 2 / з ее ширины - не ближе чем за 6 м от крайнего рельса. Автоматическая светофорная сигнализация включается при вступлении поезда на участок приближения. Сначала звонит звонок и зажигаются светофоры, а лишь через 5 - 11 с опускаются брусья шлагбаумов.  [59]

60 Определение углов рй и рй для внутреннего зацепления. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5