Вращение - коленчатый вал - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал - дизель

Cтраница 1


Вращение коленчатого вала дизеля КДМ-46 несколькими передачами сообщается шестерне 3 и, следовательно, валику 4 и грузам 5 регулятора.  [1]

Частота вращения коленчатого вала дизеля значительно меньше, чем у карбюраторного двигателя.  [2]

Частота вращения коленчатого вала дизеля и установленная мощность поддерживаются объединенным регулятором, который расположен с левой передней стороны дизеля и приводится в действие от нижнего коленчатого вала через привод регулятора. Ворошиловград-ский завод для охлаждения масла на тепловозах устанавливает водо-масляный теплообменник 37 более надежный в работе и значительно повышающий эффективность охлаждения.  [3]

Частота вращения коленчатого вала дизеля изменяется при помощи гидравлического сервомотора 15 управления. В днище поршня упирается пружина, возвращающая поршень в верхнее положение при сливе масла из корпуса. В корпус сервомотора ввернуты упор 14 минимальной частоты вращения и шпилька для ручной регулировки частоты вращения. При переводе рукоятки контроллера машиниста о одного положения на другое включаются или выключаются один или группа электромагнитов МР1, МР2, МРЗ. Поршень 19 -, опускаясь или поднимаясь, изменяет затяжку всережимной пр-ужины 9, Это позволяет плавно изменять частоту вращения коленчатого вала дизеля.  [4]

5 Расположение меток на ведущем диске муфты привода тягового генератора тепловоза 2ТЭ10В. [5]

Частоту вращения коленчатых валов дизеля 10Д100 регулируют при помощи изменения хода сердечников электромагнитов МР1, МР2, МРЗ, МР4, а также гайкой Л, расположенной между пробками электромагнитов МР1 к МРЗ объединенного регулятора частоты вращения и мощности. Для регулировки каждый магнит имеет пробку с резьбой. При повороте пробок электромагнитов МР1, МР2, МРЗ по часовой стрелке частота вращения валов дизеля увеличивается, против-уменьшается.  [6]

Частота вращения коленчатого вала дизеля, поддерживаемая регулятором, зависит от усилия затяжки его пружины. При перемещении рукоятки специальным устройством дистанционно изменяется усилие затяжки пружины регулятора, и коленчатый вал дизеля приобретает иную частоту вращения. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала увеличивается мощность, которую дизель может отдавать в электропередачу.  [7]

Частоту вращения коленчатого вала дизеля регулируют следующим образом.  [8]

Частота вращения коленчатого вала дизеля измеряется тахометром, датчик 8 которого установлен на заднем торце дизеля.  [9]

10 Функциональная схема системы автоматического регулирования электрической передачи тепловоза 2ТЭ121. [10]

Датчик частоты вращения коленчатого вала дизеля, питающийся от обмотки ГСН, и индуктивный датчик регулятора мощности дизеля ИД используются как датчики уставки. Функциональное преобразование сигналов по частоте вращения вала дизеля по каналам Рг и / г осуществляется при помощи функциональных преобразователей мощности ФПМ и тока ФПТ. В канал регулирования мощности вводится корректирующий сигнал уставки от ИД. Поэтому на данной частоте вращения вала дизеля обеспечивается соответствие мощности генератора и свободной мощности дизеля.  [11]

Увеличивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об / мин до окончания прогрева не разрешается.  [12]

Развивать частоту вращения коленчатого вала дизеля свыше 800 об / мин до окончания прогрева не разрешается.  [13]

Управление частотой вращения коленчатого вала дизеля осуществляется меняющим подачу топлива восьмипозиционным прибором, переключаемым электропневматическими вентилями ВР-Д1, ВРД2, ВРДЗ, коммутируемым контроллером машиниста при переводе ( повороте) его штурвала на требуемую позицию. Контакты контроллера, которые переключают вентили ВРД1, ВРД2, ВРДЗ, имеют диаграмму замыканий, обеспечивающую получение восьми различных комбинаций включения этих вентилей, соответствующих восьми позициям восьмипозиционного прибора и, следовательно, восьми различным частотам вращения коленчатого вала дизеля. При переводе контроллера на 2 - 8 - ю позицию соответственно растет частота вращения коленчатого вала дизеля.  [14]

Для приведения во вращение коленчатого вала дизеля используется стартер типа ЭС-2 постоянного тока смешанного возбуждения с механизмом зацепления и тяговым электромагнитом. Режим работы стартера кратковременный с продолжительностью включения до 6 с. Допускается трехкратный пуск с интервалами 10 - 15 с. Перерыв после трехкратного пуска для охлаждения стартера до температуры 60 С - 30 мин. Максимальная мощность стартера 30 л. с. при п - 2500 об / мин.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5