Cтраница 2
Принципиальная схема объединенного регулятора типа 10Д100. [16] |
Регулятор поддерживает частоту вращения коленчатого вала дизеля, установленную машинистом, постоянной вне зависимости от изменения внешней нагрузки на дизель. Достигается это специальной системой, называемой изодро-мом. К этой системе относятся: компенсирующий поршень сервомотора, золотник и его поршень, компенсирующий элемент и регулировочная игла, связанные между собой каналами. [17]
Машинист уменьшает частоту вращения коленчатого вала дизеля. [18]
Машинист увеличивает частоту вращения коленчатого вала дизеля. [19]
Всережимные регуляторы частоты вращения коленчатого вала дизелей Д50 и 2Д100 по конструкции и принципу работы одинаковы, но они не взаимозаменяемы. В регуляторе дизеля 2Д100 для повышения усилия, создаваемого штоком сервомотора, увеличено давление масла в системе регулятора с ( 3 5 - - 4 0) 105 Па ( Д50) до ( 6 6 - - 7 5) 105 Па за счет большей высоты зубчатых колес масляного насоса и усиления пружин аккумулятора. В регуляторе дизеля 2Д100 также уменьшен диаметр компенсирующего поршня и усилена пружина силового поршня. Вал привода регулятора дизеля 2Д100 связан с приводом шлицевым соединением, а на дизелях Д50 - с помощью конических зубчатых колес. [20]
При допустимой частоте вращения коленчатого вала дизеля рычаг находится в крайнем верхнем положении. [22]
Восьмипозиционный прибор. [23] |
Для автоматического регулирования частоты вращения коленчатого вала дизеля используется восьмипозиционный прибор ( рис. 38), связанный тягой 17 с рычагом 15 всережимного регулятора. Корпус отлит из чугуна; втулка, толкатель, клин и рычаг стальные, поршни изготовлены из бронзы. [24]
Характер загрузки и скоростей движения тепловозов по времени при маневровой работе со шлаковозами у доменных печей. [25] |
При этом время запаздывания частоты вращения коленчатого вала дизеля составляет 1 с ( отрезок ДЕ), а переходный процесс возрастания частоты вращения коленчатого вала с 540 до 635 об / мин составляет около 2 с ( отрезок ЕЖ) - При обратном переводе рукоятки контроллера с 3 - й позиции на 2 - ю ( точка 3) имеют место задержки в изменении частоты вращения вала дизеля и в изменении силы тяги. [26]
Регулировочные характеристики. [27] |
Ее снимают при постоянной частоте вращения коленчатого вала дизеля и положении рейки топливного насоса, соответствующем номинальной подаче. При различных углах опережения впрыскивания ( б) определяют значения эффективной мощности Ne и удельного расхода топлива ge и строят кривые. Оптимальное значение угла б определяют по минимальному удельному расходу топлива. [28]
Если при наборе позиций частота вращения коленчатых валов дизеля не увеличивается, то необходимо проверить состояние магнитов привода объединенного регулятора. [29]
Увеличение нагрузки вызывает уменьшение частоты вращения коленчатого вала дизеля, при этом под действием пружины / 5 золотник 17 опускается вниз и открывает окна во втулках 18 и 19, сообщая полость А силового сервомотора со сливом, а полость Б дополнительного сервомотора - с напорной магистралью, В результате силовой сервомотор повернет вал / на увеличение подачи топлива. [30]