Вращение - коленчатый вал - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал - дизель

Cтраница 5


При кратковременной перегрузке ( IV) и неизменном положении рычага 29 частота вращения коленчатого вала дизеля начинает резко снижаться и центробежная сила грузов уменьшается. Сила их воздействия на промежуточный рычаг резко падает, а пружина 7 корректора выталкивает шток 17 корректора, который упирается в основной рычаг, а промежуточный рычаг перемещается от основного на увеличение цикловой подачи топлива.  [61]

62 Принципиальная схема действия регулятора с серводвигателем. [62]

Уменьшение или увеличение подачи топлива в цилиндры необходимо для поддержания заданной частоты вращения коленчатого вала дизеля. Нагрузка на дизель изменяется в зависимости от профиля пути, по которому движется тепловоз. А раз меняется нагрузка то и скорость вращения коленчатого вала должна соответственно возрастать или уменьшаться. Достигается это своевременным изменением подачи топлива в цилиндры.  [63]

Если при этом положении рычага уменьшится нагрузка дизеля, то возрастет скорость вращения коленчатого вала дизеля и грузов 6 л 16 регулятора. Грузы, воздействуя через муфту 5 и систему рычагов на зубчатую рейку 17 насоса, выдвинут ее в сторону регулятора. Подача топлива уменьшится, что ограничит максимальные обороты коленчатого вала и предохранит дизель от разноса, при уменьшении нагрузки.  [64]

При обкаточных испытаниях по дизелю и вспомогательному оборудованию проверяют и регулируют: частоту вращения коленчатого вала дизеля при нулевой и 15 - й ( 10Д100 и 11Д45), нулевой и 8 - й позициях контроллера ( ПД1М); срабатывание предельного регулятора н кнопки аварийного выключения дизеля; давление сжатия по цилиндрам на нулевой позиции; температуру отработавших газов по цилиндрам на максимальной позиции; температуру воды и масла на максимальной позиции и при максимальной нагрузке; давление масла и топлива при нулевой и на максимальной позиции рукоятки контроллера; давление воздуха в ресиверах ( наддувочном коллекторе) на максимальных позициях; разрежение в картере дизеля, на всасывании турбины, в маслосборнике и в воздушных фильтрах отсоса ( 10Д100) на максимальной позиции; статический напор воздуха над коллектором тяговых электродвигателей на максимальной позиции; давление вспышки по цилиндрам на максимальной позиции; мощность дизеля на максимальной позиции; срабатывание термореле; работу дифмано-метра ( остановка дизеля при появлении давления в картере вместо разрежений); выключение топливных насосов на холостом ходу дизеля; работу системы аварийного питания дизеля топливом под нагрузкой.  [65]

Тормозной компрессор 13 приводится от вала тягового генератора с частотой вращения, равной частоте вращения коленчатого вала дизеля.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5