Вращение - коленчатый вал - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал - дизель

Cтраница 4


Тахометры магнитоиндукционного типа, устанавливаемые для контроля частоты вращения коленчатого вала дизелей, имеют электропривод. Их конструкция аналогична конструкции спидометров с электроприводом. Отличаются они отсутствием счетного узла.  [46]

47 Схема соединений электронного тахометра. [47]

Тахометры магнитоиндукционного типа, устанавливаемые для контроля частоты вращения коленчатого вала дизелей, имеют электропривод. Их конструкции аналогичны конструкции спидометров с электроприводом. Отличаются они отсутствием счетного узла.  [48]

Водитель педалью управления подачей топлива устанавливает необходимую скорость вращения коленчатого вала дизеля. Во время работы дизеля заданная скорость вращения поддерживается регулятором, который изменяет количество подаваемого топлива насосом при изменении нагрузки.  [49]

С левой стороны дизеля установлены: регулятор 17 частоты вращения коленчатого вала дизеля с приводом, топливный насос 19 и водяной насос 23, обеспечивающий циркуляцию воды охлаждения дизеля.  [50]

51 Картер топливного насоса, регулятор предельной частоты вращения коленчатого вала и выключающее устройство дизеля. [51]

Выключение всех секций топливного насоса произойдет, если частота вращения коленчатого вала дизеля превысит 850 - 870 об / мин. В этом случае грузы / регулятора под действием центробежной силы разойдутся настолько, что заденут вертикальный выступ 4 сектора - 8, вследствие чего сектор повернется и его горизонтальный выступ 5 поднимется вверх а валик 27 потеряет опору.  [52]

Мощность тягового генератора измеряют на XV позиции при установившейся частоте вращения коленчатого вала дизеля и токе тягового генератора 4000 - 4200 А. Обязательно должны быть проверены настройка реле перехода, распределение токов по тяговым электродвигателям и определен коэффициент ослабления возбуждения.  [53]

Объединенный регулятор частоты вращения и мощности дизеля поддерживает постоянной заданную частоту вращения коленчатого вала дизеля; обеспечивает дистанционное управление частотой вращения коленчатого вала дизеля от контроллера машиниста; поддерживает требуемую мощность дизеля путем корректирующего воздействия через индуктивный датчик на САР тягового генератора, что приводит к изменению мощности, снимаемой с его зажимов.  [54]

55 Схема включения контактора. [55]

Тахометр ТЭ-ЗВ ( рис. 74) предназначен для непрерывного измерения частоты: вращения коленчатого вала дизеля и состоит из датчика, измерителя и соединяющих их проводов. На трехдизельном блоке буровых установок Уралыаш устанавливают по два измерителя от каждого датчика: один - на пульте управления дизелиста, другой - на пульте бурильщика.  [56]

Увеличение мощности дизеля ПД1М до 1200 л. с. достигнуто за счет увеличения частоты вращения коленчатого вала дизеля ( до 750 об / мин), повышения давления ( до 1 55 кгс / см2) и охлаждения наддувочного воздуха, поступающего в цилиндры: Для повышения давления, наддувочного воздуха на дизеле ПД1М применен турбокомпрессор ТК-ЗОС модели 1317, который приводится в действие энергией отработавших газов. Турбокомпрессор 10 установлен на станине тягового генератора.  [57]

Регулятор называется всережимным, так как он может работать при любой частоте вращения коленчатого вала дизеля.  [58]

МПа ( 2 5 кгс / см2) [ при минимальной частоте вращения коленчатого вала дизеля - не ниже 0 08 МПа ( 0 8 кгс / см2) ]; убедитесь, нет ли утечек воздуха в питательной и тормозной магистралях тормоза, в системе автоматики. Все неисправности, выявленные при осмотре тепловоза, устраните.  [59]

60 Схема работы регулятора. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5