Вращение - коленчатый вал - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты подберешь голодную собаку и сделаешь ее жизнь сытой, она никогда не укусит тебя. В этом принципиальная разница между собакой и человеком. (Марк Твен) Законы Мерфи (еще...)

Вращение - коленчатый вал - дизель

Cтраница 3


Уменьшение нагрузки вызывает увеличение частоты вращения коленчатого вала дизеля, что приводит к увеличению центробежной силы грузов. Грузы расходятся и поднимают золотник 17 вверх. Полость А силового сервомотора сообщается с напорной магистралью, а полость Б дополнительного сервомотора - со сливом.  [31]

32 Антивибратор коленчатого вала дизеля 10Д100. / - ступица. 2 - палец груза шестого порядка. 3 - груз. 4 - палец груза третьего порядка. 5 - болты крепления стопорных планок. S - палец груза четвертого порядка. 7 - валец груза седьмого порядка. 8 - втулка в отверстии груза. S - планка стопорная. а, б - канавки. в - каналы радиальные. е - т выточка кольцевая. д - канал. [32]

Подсчитано, что критическая частота вращения нижнего коленчатого вала дизеля 1 ОД 100 находится в зоне рабочей частоты вращения вала, а именно: 470, 550 и 825 об / мин. На верхнем коленчатом валу нет антивибратора, так как его критическая частота вращения не находится в зоне рабочих. Это объясняется тем, что на конце верхнего вала нет такой массы, как якорь тягового генератора, а критическая частота вращения нижнего вала гасится вертикальной-лередачей, не доходя к верхнему коленчатому валу.  [33]

Признаками нормальной работы дизеля являются: вращение коленчатых валов дизеля с частотой 400 об / мин, давление масла в системе дизеля ( контролируется по манометру на пульте управления) выше 0 05 МПа. Если дизель не пускается, необходимо проверить, включен ли автомат А13 Управление, находится ли реверсивная рукоятка в одном из рабочих положений, а штурвал контроллера на нулевой позиции. Если все аппараты ручного управления находятся в требуемом положении, а пуска дизеля нет, необходимо найти причину и устранить. Исходя из последовательности срабатывания аппаратов в цепи пуска дизеля, признаков нормального пуска и работы дизеля проверку необходимо разделить на три этапа.  [34]

35 Схема цепей изменения скорости вращения вала дизеля. [35]

Такая последовательность обеспечивает ступенчатое изменение скорости вращения коленчатого вала дизеля.  [36]

Характер изменения се при снижении частоты вращения коленчатого вала дизеля остается аналогичным тому, который получен на дизеле при pspT, только наблюдается более крутое изменение нагрузочных характеристик.  [37]

Для остановки дизеля медленно снижают частоту вращения коленчатого вала дизеля до 800 - 600 об / мин и дают дизелю проработать в этом режиме 3-о мин для снижения температуры охлаждающей жидкости до 50 - 60 С. Останавливать дизель необходимо выключением автомата ВкА2 Дизель. Перед остановкой температура на выходе из дизеля должна быть не выше: для масла 45 С, воды 65 С. При отрицательной температуре наружного воздуха допускается останавливать дизель при температуре масла 60 С и температуре воды 70 С. Горячий дизель останавливать не рекомендуется, кроме аварийных случаев.  [38]

По мере возрастания в процессе пуска частоты вращения коленчатого вала дизеля увеличивается и давление масла в системе. Контакт РДМ1 ( 650, 651) разрывает цепь катушки реле Рпр8, которое в свою очередь контактом ( 611, 612) разрывает цепь, шунтирующую кнопку Кн1 Пуск дизеля. При этом отключаются аппараты, участвовавшие в пуске дизеля: КД1, КД2, РВ1, PnpPBl, РВЗ, ВУП.  [39]

40 Положения грузов регулятора при различных подачах топлива. [40]

Положении грузов регулятора не зависит от частоты вращения коленчатого вала дизеля, так как грузы регулятора кинематически связаны с рейкой топливного насос...  [41]

Недостатком мягких пружин регулятора является неустойчивость частоты вращения коленчатого вала дизеля. Для устранения указанного недостатка в топливный насос устанавливают пневматический амортизатор.  [42]

Для выключения переднего хода необходимо снизить частоту вращения коленчатого вала дизеля до 10 0 - 13 3с 1 и повернуть рычаг включения в сторону дизеля примерно на угол 18 усилием не более 160 Н, быстрым, без рывков движением до упора. При этом вилка включения 12 передвигает каретку 13 назад до упора в стопорное кольцо. Каретка через серьги поворачивает нажимные устройства 6 вокруг их осей в кронштейнах.  [43]

Реле скорости предназначено: для контроля частоты вращения коленчатого вала автоматизированных дизелей. Реле представляет собой механизм с центробежным чувствительным элементом. Контактная часть реле состоит из трех контактных групп с микропереключателями. Центробежный чувствительный элемент приводится во вращение через редуктор, вмонтированный в корпус реле, и воздействует на втулку, которая, перемещаясь, последовательно включает микропереключатели.  [44]

45 Схема электронного тахометра. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5