Cтраница 1
Время хода поезда туда и обратно tT / б для лимитирующего перегона определяют по реальному профилю. [1]
Время хода поезда по перегону между двумя соседними раздельными пунктами определяется тяговыми расчетами. Определение перегонного времени производится по каждому направлению отдельно для пассажирских и грузовых поездов с выделением из их числа поездов, имеющих повышенные скорости. [2]
Время хода поезда между раздельными пунктами определяется по моменту прохода серединой состава оси раздельного пункта, а для станций, имеющих отдельные приемо-от-правочные парки, - по проходу поперечной оси этого парка. [3]
Времена хода поездов определяются отдельно для безостановочного прохода станций н с остановкой на станциях. Разность во времени, полученная при этом, определяет нормы времени на разгон и замедление, которые будут различными в зависимости от типа локомотивов, веса поезда, профиля и плана подходов к раздельным пунктам. При построении графика движения поездов на участках с паровой тягой время на разгон грузовых поездов принимается приближенно равным 2 мин. [4]
Условные обозначения основных напольных устройств СЦБ.| График для однопутного ( а и двухпутного ( б перегонов. [5] |
Время хода поезда по перегону определяется тяговыми расчетами и проверяется опытными поездками. Станционные интервалы - минимальные промежутки времени, необходимые для выполнения операций по приему, отправлению и пропуску поездов через раздельные пункты. [6]
Во время хода поезда машинист не должен ни на одну минуту ослаблять своего наблюдения за работой помощника и кочегара, давая им точные, краткие и своевременные указания, необходимые для слаженной и успешной работы всей паровозной бригады. [7]
Определение времени хода поезда способом Дегтярева значительно проще, так как не требуется построения кривой скорости, но этот способ менее нагляден. [8]
Определение времени хода поездов и расхода электроэнергии на движение, расчеты по проверке тяговых двигателей на нагрев производятся графическим и аналитическим методами. [9]
При этом время хода поезда в неправильном направлении tnp или 1об должно быть увеличено на время ( А I) задержки поезда у входного сигнала при вводе поезда на станцию с проводником и на время перестановки поезда на станции с правильного пути на неправильный или обратно. Это время достигает 10 и более минут и может быть сокращено или полностью устранено установкой специальных входных сигналов, устройством диспетчерских съездов у входов на станцию ( фиг. [10]
Для расчета времени хода поездов длина перегона исчисляется от оси одного раздельного пункта до оси другого. [11]
Расчетные нормы времени хода поездов по перегонам проверяются опытными поездками и корректируются с учетом опыта вождения поездов передовыми машинистами. [12]
В зависимости от времени хода поездов по перегонам различают участки с идентичными и неидентичными перегонами. Идентичными однопутными называются перегоны, время занятия которых парой поездов одинаково, идентичными двухпутны-м и - перегоны, время занятия которых поездом одного направления одинаково. Соответственно неидентичными называются пере юны, время занятия которых поездом ( или парой поездов) различно. [13]
Построение кривой времени способом Дегтярева по первому ( а и второму ( б вариантам. [14] |
Практически для определения времени хода поезда модель треугольника прикладывают вершиной угла к кривой скорости ( рис. 204, а) и на оси пути делают отметки. [15]