Cтраница 5
Замок ( рис. 19) своей замыкающей частью 1 запирает сцепленные автосцепки. Утолщение замыкающей части к наружной кромке препятствует выжиманию замка из зева внутрь кармана корпуса силами трения при перемещении сцепленных автосцепок относительно друг друга во время хода поезда. На цилиндрический шип 2 навешивается предохранитель. Через овальное отверстие 7 проходит валик подъемника. Замок опирается поверхностью 5 на наклонное дно кармана корпуса и перекатывается по нему во время сцепления или расцепления автосцепок, при этом направляющий зуб 6 препятствует перемещению опоры замка по дну кармана. Для передвижения замка внутрь кармана корпуса при расцеплении автосцепок служит прилив 4, имеющий прорезь 3 под нижнее плечо предохранителя. По сигнальному отростку 8 судят о положении замка в автосцепке при ее наружном осмотре сбоку вагона. Для лучшей видимости отросток окрашивается красной краской. [61]