Время - ход - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Время - ход - поезд

Cтраница 3


31 Расчет удельно ускоряющих характеристик. [31]

Приближенный способ, получивший название способа равновесных скоростей, имеет большое применение для предварительных расчетов времени хода поезда по перегонам.  [32]

Скоростное подталкивание или скоростная двойная т я г а ( в голове поезда), сокращающие время хода поездов по ограничивающим перегонам.  [33]

Влияние устройств контактной сети может отражаться на пропускной способности по перегонам и должно учитываться при расчете времени хода поездов.  [34]

35 Кривые скорости и времени хода поезда. [35]

На основании кривой скорости строится кривая времени t f ( S), по которой можно установить время хода поезда по перегону или Любой его части.  [36]

37 Организация движения поездов пакетным способом. [37]

Это мероприятие особенно целесообразно на участках, где име-етс я большая длина межстанцйонных или межпостовых перегонов а большое поперегонное время хода поездов.  [38]

39 Основные регулировочные мероприятия, применяемые поездными диспетчерами. [39]

Для повышения коммерческой скорости необходимо: обгон производить в тех пунктах, которые разграничивают перегоны, более легкие но времени хода поездов; стремиться переносить обгоны на впередилежащие пункты; совмещать обгон со стоянкой для технических нужд.  [40]

При постановке в поезд в качестве хвостового вагона платформы следует иметь в виду, что от сотрясений, возникающих во время хода поезда, могут погаснуть хвостовые сигналы. Поэтому старший ( хвостовой) кондуктор должен надежно укреплять буферные фонари на кронштейнах и особо бдительно наблюдать за хвостовыми сигналами при ходе поезда.  [41]

Справа и слева от сетки времени на бланке графика движения ( см. рис. 174) находятся графы, в которых указывают: время хода поездов по перегонам, расстояния между станциями ( постами), средства сигнализации и связи по движению поездов, количество пассажирских и грузовых поездов, станции, на которых производят технические операции с поездами, и другие данные.  [42]

Во всех случаях основное требование к системе электроснабжения или, точнее говоря, к режиму напряжения в тяговой сети, сводится к тому, чтобы время хода поездов, заложенное в график движения, могло бы быть выполнено.  [43]

На участках постоянного тока для поддержания в сети высокого напряжения необходимо при движении по спуску как можно больше применять рекуперативное торможение, которое позволяет не только экономить энергию и сберегать большое количество металла благодаря уменьшению износа тормозных колодок и бандажей, но и сокращать время хода поездов, повышать подачу вентиляторов электровозов, идущих по подъему.  [44]

45 Станционные интервалы. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5