Cтраница 3
![]() |
Расчет удельно ускоряющих характеристик. [31] |
Приближенный способ, получивший название способа равновесных скоростей, имеет большое применение для предварительных расчетов времени хода поезда по перегонам. [32]
Скоростное подталкивание или скоростная двойная т я г а ( в голове поезда), сокращающие время хода поездов по ограничивающим перегонам. [33]
Влияние устройств контактной сети может отражаться на пропускной способности по перегонам и должно учитываться при расчете времени хода поездов. [34]
![]() |
Кривые скорости и времени хода поезда. [35] |
На основании кривой скорости строится кривая времени t f ( S), по которой можно установить время хода поезда по перегону или Любой его части. [36]
![]() |
Организация движения поездов пакетным способом. [37] |
Это мероприятие особенно целесообразно на участках, где име-етс я большая длина межстанцйонных или межпостовых перегонов а большое поперегонное время хода поездов. [38]
![]() |
Основные регулировочные мероприятия, применяемые поездными диспетчерами. [39] |
Для повышения коммерческой скорости необходимо: обгон производить в тех пунктах, которые разграничивают перегоны, более легкие но времени хода поездов; стремиться переносить обгоны на впередилежащие пункты; совмещать обгон со стоянкой для технических нужд. [40]
При постановке в поезд в качестве хвостового вагона платформы следует иметь в виду, что от сотрясений, возникающих во время хода поезда, могут погаснуть хвостовые сигналы. Поэтому старший ( хвостовой) кондуктор должен надежно укреплять буферные фонари на кронштейнах и особо бдительно наблюдать за хвостовыми сигналами при ходе поезда. [41]
Справа и слева от сетки времени на бланке графика движения ( см. рис. 174) находятся графы, в которых указывают: время хода поездов по перегонам, расстояния между станциями ( постами), средства сигнализации и связи по движению поездов, количество пассажирских и грузовых поездов, станции, на которых производят технические операции с поездами, и другие данные. [42]
Во всех случаях основное требование к системе электроснабжения или, точнее говоря, к режиму напряжения в тяговой сети, сводится к тому, чтобы время хода поездов, заложенное в график движения, могло бы быть выполнено. [43]
На участках постоянного тока для поддержания в сети высокого напряжения необходимо при движении по спуску как можно больше применять рекуперативное торможение, которое позволяет не только экономить энергию и сберегать большое количество металла благодаря уменьшению износа тормозных колодок и бандажей, но и сокращать время хода поездов, повышать подачу вентиляторов электровозов, идущих по подъему. [44]
![]() |
Станционные интервалы. [45] |