Время - ход - поезд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если сложить темное прошлое со светлым будущим, получится серое настоящее. Законы Мерфи (еще...)

Время - ход - поезд

Cтраница 4


Это время устанавливается отдельно для каждой категории пассажирских и грузовых поездов при движении по каждому перегону в четном и нечетном направлениях. В последние годы время хода поездов рассчитывают с помощью ЭВМ.  [46]

Расположение блокпоста на перегоне выбирают таким образом, чтобы поезда следовали по межпостовым перегонам без задержек и снижения скорости у блокпоста. Для втого необходимо, чтобы время хода поездов в попутном направлении на обоих межпостовых перегонах было одинаково.  [47]

Основой организации движения поездов является график движения, объединяющий работу всех подразделений железных дорог. Для его составления необходимо знать времена хода поезда по отдельным перегонам. Но и скорость движения поездов является важнейшим элементом, определяющим пропускную способность и в значительной мере влияющим на себестоимость перевозок.  [48]

Однако при расчете скорости и времени хода поездов на длинных участках ( десятки и сотни километров) этот способ практически неудобен, так как требует большой затраты времени на производство расчетов.  [49]

Приближенными способами решения различных тяговых задач называют приемы, основанные на более грубых допущениях относительно характера движения поезда. Их применяют преимущественно для расчета времени хода поезда, когда нужны предварительные, самые приближенные их значения.  [50]

Во ВЗИИТе проводится работа по оснащению комплекса специальными блоками измерения и обработки их результатов. К ним относятся блок усреднения напряжения за время хода поезда по заданному отрезку пути, блок регистрации расчета температуры отдельных устройств и регистрации их максимальных значений, блок расчета и усреднения скорости износа изоляции обмоток трансформаторов, блоки регистрации экстремальных значений токов и напряжений.  [51]

Формула (7.142) позволяет определить вероятность появления того или иного числа поездов. При этом среднее число поездов т за время хода рассматриваемого поезда фактически может принимать любое и, в частности, дробное значение.  [52]

Проекция этой наклонной линии на горизонтальную ось показывает время хода поезда по перегону. Так как сетка времени имеет разбивку только до 10 мин, при прокладке на графике линий хода поездов указывают число минут, прошедших сверх предыдущего десятка.  [53]

54 Сила тормозных нажатий лесовозных вагонов. [54]

Для упрощения и ускорения расчетов по определению скорости и времени хода поезда производится спрямление профиля пути, состоящее в замене действительного профиля условным ( фиктивным) с меньшим числом элементов. Элементы большей длины спрямляют только при разнице в их крутизне не более 2 / 0о - Станционные элементы профиля не спрямляются.  [55]

Электрический двигатель, применяемый для запуска автомобильного мотора, питается от аккумулятора. В вагонах поезда для электрического освещения также пользуются аккумуляторами, а во время хода поезда лампы питаются энергией от специального генератора, т.е. от машины, вырабатывающей электрическую энергию. Эта машина приводится в движение колесами вагона.  [56]

57 Деление перегона на контрольные участки. [57]

Следовательно, САУ решает уравнение движения поезда для лежащего впереди контрольного участка и в зависимости от результата сравнения указанных времен хода корректирует режим движения поезда в процессе следования его по перегону. При этом скорость движения не задается, а получается исходя из условия равенства расчетного и программного времени хода поезда по контрольному участку.  [58]

Во вторую группу входят задачи, решаемые в предположении движения поезда с неравномерной скоростью. Сюда относятся задачи, связанные с разгоном и торможением поезда, использованием кинетической энергии для преодоления крутых подъемов, определением скорости и времени хода поезда по перегонам и участку с разнообразным профилем пути. Задачи второй группы решаются путем интегрирования дифференциального уравнения движения поезда аналитическим или графическим способом.  [59]

60 Внутренняя часть корпуса. [60]



Страницы:      1    2    3    4    5