Cтраница 1
Движение топлива по видам фиксируется в квартальном отчете предприятия Об остатках, поступлении и расходе топлива по форме № 4-сн. [1]
![]() |
Схема центральной пылеприготовительной установки и подачи угольной пыли. [2] |
Движение топлива по пылеприготовительному тракту осуществляется посредством пневмотранспорта. Для отделения готовой пыли от воздуха служат циклоны, причем воздух, выбрасываемый из циклона в атмосферу, всегда содержит некоторое количество пыли. [3]
![]() |
Принципиальная схема прибора ЦИТО-М. [4] |
Для движения топлива использован принцип термосифона. [5]
![]() |
Зависимость дальности полета. [6] |
При движении топлива вследствие турбулентного обмена импульсами с окружающим воздухом происходит отклонение траекторий капель от оси, что придает струе конусообразную форму. [7]
Наличие и движение топлива в баках автомобилей отражаются в бухгал-терском учете в литрах на общей карточке или в книге, которые ведут по ДТП в целом, а при необходимости могут вести и в разрезе автоколонн. [8]
Следовательно, движение топлива, воздуха и газа в данном типе газогенератора происходит в одном направлении, в результате - чего продукты сухой перегонки, образующиеся в верхней зоне генератора, поступая в зону газифика-ции, подвергаются глубокому разложению с образованием водорода, метана и других углеводородных газов. [9]
Бухгалтерский учет движения топлива ведут на третьем субсчете. [10]
Обеспечение непрерывности движения топлива по рукавам и шахте топки-генератора относится к наиболее серьезным проблемам. Применение коленчатых и каскадных очертании для схода слоя является, по-видимому, наиболее правильным решением этого вопроса. Для отыскания наилучшей конфигурации сушилки были проведены специальные исследования на ряде холодных моделей, которые показали, что принятый каскадно-слоевой принцип обеспечивает нормальный сход по всей шахте топлива, типичного для кани-фольно-экстракционных производств. Это топливо отличается хорошими сыпучими свойствами, и поэтому конфигурация топливного тракта, обеспечивающая хороший сход топлива на заводе Вахтан, не может быть рекомендована в качестве универсальной. Как указывалось выше, бесперебойный сход топлива, характерный для большинства дерево-перерабатьгвающих производств, может быть осуществлен применением конфигурации каскадно-лоткового типа ( см. гл. [11]
Условие непрерывности движения топлива при его выгорании в слое. [12]
![]() |
Результаты измерения тонкости распыливания топлива. [13] |
В результате такого движения топлива значительно уменьшается тангенциальная составляющая скорости. Кроме того, потери энергии топливной струи приводят к уменьшению общей скорости ( в том числе осевой составляющей) и к увеличению живого сечения струи. [14]
В момент начала движения топлива в трубке риска на шкиве коленчатого вала должна располагаться против риски с цифрой ( 16, 18 или 20) на крышке распределительных шестерен, а риска с той же цифрой на маховике должна совпадать с указателем на картере маховика. В этот момент риска на ведущей муфте вала привода топливного насоса должна совпадать с той же цифрой ( 16, 18 или 20), выбитой на торце корпуса муфты опережения впрыска топлива. [15]