Cтраница 3
По-видимому, можно создать такую схему движения топлива в активной зоне, при которой выгружаемые из периферийной области недовыгоревшие твэлы после соответствующей проверки на целостность и герметичность направляются вторично в центральную зону. [32]
![]() |
Схема соединения топливопроводов на стенде СДТА-1 при испытании топливо-подкачивающих насосов. [33] |
У двигателей ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 начало движения топлива в стеклянной трубке моментоскопа должно совпадать с совмещением фиксатора в отверстии маховика. Для этого необходимо, зафиксировав положение коленчатого вала на такте сжатия с помощью фиксатора, медленно вращать муфту опережения за ведомую полумуфту и при начале движения топлива в моментоскопе закрепить стягивающие болты полумуфты. [34]
Большое влияние на отстаивание оказывает скорость движения топлива в резервуарах. Более того, методом отстоя освободиться полностью от продуктов коррозии ( ржавчины) вообще невозможно. Процесс коррозии протекает непрерывно, и поэтому образующиеся продукты коррозии непрерывно поступают в топливо. Это облегчается вследствие наличия конвекционных токов, а также вибрации стенок резервуара. [35]
Исключительно большое влияние на отстаивание оказывает скорость движения топлива в резервуарах. Более того, освободиться полностью от продуктов коррозии методом отстаивания вообще невозможно, поскольку процесс коррозии протекает непрерывно. [36]
![]() |
Проверка угла начала нагнетания топлива с помощью. [37] |
У двигателей ЯМЗ-740, - 741 начало движения топлива в трубке моментоскопа, установленного на восьмую секцию ТНВД, должно совпадать с вхождением фиксатора в отверстие маховика. Для этого необходимо, зафиксировав с помощью фиксатора коленчатый вал на такте сжатия, медленно вращать муфту опережения впрыскивания за ведомую полумуфту и при начале движения топлива в моментоскопе закрепить стягивающие болты полумуфты. У двигателей ЯМЗ-236, - 238, - 740, - 741 угол начала нагнетания топлива должен быть 17 - - 19 до ВМТ. [38]
На каждой из схем стрелками показано направление движения топлива, воздуха, газов из топочной камеры и лылевоздушной смеси. [39]
На каждой из схем стрелками показано направление движения топлива, воздуха, газов из топочной камеры и пылевоздушной смеси. [40]
Увеличение вязкости топлива вызывает увеличение гидравлического сопротивления движению топлива по трубопроводу, ухудшает условия распыливания топлива в камере сгорания. Для использования жидких топлив с высокой вязкостью предусматривается в хранилищах его подогрев. [41]
Независимо от состояния фильтров, оказывающих сопротивление движению топлива, в цилиндры двигателя топливо подается равномерно. [42]
В результате решения задачи на печать выдаются ведомость движения топлива по расчетным данным ТЭЦ; ведомость движения топлива по документам поставщиков; структура затрат топливной составляющей себестоимости энергии; анализ и динамика затрат топливной составляющей себестоимости энергии. [43]
С повышением разности потенциалов на распылителе возрастает скорость движения топлива. Кроме того, при электростатическом распиливании изменяется прочность капель вследствие воздействия электрического давления, направленного нормально к их поверхности. Внутреннее давление заряженной капли создается в результате ряда причин, наиболее существенной из которых является электростатическое притяжение нескомпенсированных свободных ионов и диполей капель с предметами, имеющими противоположный заряд. [44]
Ргст - число Прандтля, вычисленное для условий движения топлива у стенки. [45]