Cтраница 4
Силы аэродинамического сопротивления газовой среды возрастают с увеличением скорости движения топлива, относительной скорости среды, в которую впрыскивается топливо, плотности воздуха и величины лобовой поверхности струи. Внутренние же силы обусловливаются главным образом поверхностным натяжением топлива. Наравне с этим также должны быть учтены те радиальные возмущения ( при выходе из соплочого отверстия), которые можно вызвать в обычном сопле при турбулентном потоке топлива, либо применением специальной конструкции распылителя, при истечении из которого значительно усиливаются радиальные составляющие, увеличивающие конус. [46]
Подача сушильной среды в угольный тракт производится по пути движения топлива из питателя к мельнице. Длина этого участка достаточна для интенсивной подсушки топлива. [47]
![]() |
Расположение установочных меток на ТНВД двигателей КамАЗ. [48] |
При медленном провертывании коленчатого вала двигателя определяют момент начала движения топлива в стеклянной трубке моментоскопа. [49]
Для определения оси симметрии необходимо зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте кулачкового вала по часовой стрелке, повернуть вал по часовой стрелке на 90 и зафиксировать на лимбе момент начала движения топлива в моментоскопе при повороте вала против часовой стрелки. [50]
Эксплуатация этих мазутоподогревателей показала, что за счет увеличения скорости движения топлива уменьшается выпадение карбоидов и механических примесей на поверхности нагрева. [51]
![]() |
Вес несгоревшего топлива в зависимости. [52] |
Приведенные выше варианты расчетных уравнений в зависимости от начальных условий движения топлива в топке позволят весьма приближенно оценить распределение топлива и рассчитать его движение по длине факела. Так как в процессе полета капель в работающей топке происходят значительные изменения условий движения, трудно найти общее уравнение, пригодное для расчета движения по всей длине факела. Наиболее значительное изменение условий движения для капель тяжелого топлива происходит в момент воспламенения, поэтому для первого уточнения расчетных зависимостей всю траекторию полета капель следует разделить на два участка: от вылета капли из форсунки до момента ее воспламенения и от воспламенения до полного ее сгорания. [53]
Распиливание топлива происходит под действием начальных возмущений, возникающих при движении топлива в каналах распылителя, и сил аэродинамического сопротивления газовой среды, в которую впрыскивается топливо. [54]
Работа с перерывами предъявляет жесткие требования к ракетному двигателю, поскольку движение топлива в охла-ждающей рубашке имеет противоположное направление потоку его через контрольный клапан и внутренние стенки камеры сгорания подвергаются воздействию полного давления питания в условиях высоких температур. Такие условия требуют специального усиления конструкции с целью предотвращения деформации стенок камеры. Режим эксплоатации двигателя остается таким же, как и в системе однократного действия. [55]
![]() |
Стенд для проверки дизельной топливной аппаратуры ( СДТА. [56] |
Для нахождения оси симметрии нужно повернуть вал насоса до момента начала движения топлива в стеклянной трубке приспособления и сделать отсчет положения кулачкового вала по градуированному диску стенда. [57]
Пуск механизмов осуществляется в установленной последовательности в направлении, обратном направлению движения топлива, по истечении заданного промежутка времени работы предпусковой предупредительной сигнализации. Если сигнализация не была включена и не проработала установленное время или если не было пущено последующее по ходу топлива звено, включения пускаемого механизма не произойдет. [58]
![]() |
Зависимость теплового потока и коэффициента теплопередачи в подогревателе от нагрузки. [59] |
В исследованном диапазоне изменения нагрузок подогревателя и физических констант крекинг-остатков режим движения топлива остается ламинарным. [60]