Cтраница 2
Стрелками показано направление движения топлива. [16]
![]() |
Движение топлива и воздуха в слоевом аппарате. [17] |
Что касается скорости движения топлива в разных сечениях, то она тесно связана со скоростью их выгорания. [18]
Закон изменения скорости движения топлива, очевидно, остается независимым от характера реакции. [19]
Различие в сопротивлении движению топлива пли колебания давления в подводящих каналах влияют на наполнение объема во втулке Va и на равномерность подачи топлива по цилиндрам дизеля. Поэтому метод дросселирования на впуске в основном применяют для насосов распределительного типа. [20]
![]() |
Стенд МД-12 для проверки. [21] |
Если в момент начал движения топлива в моментоскопе метки не совпали, то нужно определить действительное начало подачи топлива. [22]
Оперативный учет топлива отражает движение топлива в натуральном исчислении и включает в себя: приемку топлива от поставщиков по количеству и качеству, определение его расхода на технологические нужды, ведение претензионной работы, а также периодическую инвентаризацию. [23]
Если в момент начала движения топлива в трубке моменто-скопа риска прошла соответствующие указатели, муфту валика привода необходимо развернуть по направлению ее вращения. [24]
![]() |
Пневмозабрасыватель системы ВТИ - Комега. [25] |
Черные стрелки - путь движения топлива, белые - воздуха. [26]
Топливный рукав каскадно-лоткового типа обеспечивает движение топлива в предтопок и может быть применен для любых измельченных древесных отходов и их смесей. В топливном рукаве имеются шуровочные отверстия для ликвидации застревания топлива. [27]
![]() |
Схема движения топлива че. [28] |
На рис. 152 показана схема движения топлива из поплавковой камеры карбюратора 4 через жиклер 5, каналы, распылитель 6 н диффузор. [29]
Установка фильтров создает дополнительное сопротивление движению топлива, что в свою очередь требует установки подкачивающих топливных помп. Постоянный напор в топливной системе, создаваемый помпой, кроме гарантии бесперебойной подачи топлива, способствует лучшему удалению воздуха из системы. [30]