Движение - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Движение - топливо

Cтраница 5


В форсунках с внутренним взаимодействием струй воздушный поток создает дополнительное сопротивление движению топлива, в соответствии с чем уменьшается расход топлива. При работе таких форсунок необходимо увеличить давление подачи топлива на величину противодавления распыливающего агента, которая для форсунок каждого нового типа должна устанавливаться опытным путем.  [61]

62 Установка моменто-скопа на ТНВД. [62]

Проверка начала подачи топлива производится без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе ( рис. 20), установленном на штуцер 5 первой секции ТНВД вместо снятой трубки высокого давления. Вращая кулачковый вал насоса по часовой стрелке, определяют момент начала движения топлива в стеклянной трубке 1 и угол поворота кулачкового вала насоса. Первая секция насоса должна начать подавать топливо при угле поворота за 38 - 39 у двигателей ЯМЗ-236, - 238 и за 40 - 41 у двигателей КамАЗ - 740, - 741 до оси симметрии профиля кулачка.  [63]

64 Пневматическая форсунка с коническим отбойником. [64]

Вследствие того, что в паровых и пневматических форсунках давление и скорость движения топлива не оказывают существенного влияния на процесс распыли-вания, то подробные исследования расходных характеристик таких форсунок обычно не проводятся.  [65]



Страницы:      1    2    3    4    5