Cтраница 5
В форсунках с внутренним взаимодействием струй воздушный поток создает дополнительное сопротивление движению топлива, в соответствии с чем уменьшается расход топлива. При работе таких форсунок необходимо увеличить давление подачи топлива на величину противодавления распыливающего агента, которая для форсунок каждого нового типа должна устанавливаться опытным путем. [61]
![]() |
Установка моменто-скопа на ТНВД. [62] |
Проверка начала подачи топлива производится без автоматической муфты опережения впрыска по началу движения топлива в моментоскопе ( рис. 20), установленном на штуцер 5 первой секции ТНВД вместо снятой трубки высокого давления. Вращая кулачковый вал насоса по часовой стрелке, определяют момент начала движения топлива в стеклянной трубке 1 и угол поворота кулачкового вала насоса. Первая секция насоса должна начать подавать топливо при угле поворота за 38 - 39 у двигателей ЯМЗ-236, - 238 и за 40 - 41 у двигателей КамАЗ - 740, - 741 до оси симметрии профиля кулачка. [63]
![]() |
Пневматическая форсунка с коническим отбойником. [64] |
Вследствие того, что в паровых и пневматических форсунках давление и скорость движения топлива не оказывают существенного влияния на процесс распыли-вания, то подробные исследования расходных характеристик таких форсунок обычно не проводятся. [65]