Движение - экипаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Движение - экипаж

Cтраница 3


Такой перевод в отличие от глухого пересечения дает возможность осуществить несколько вариантов изменения направления движения экипажа.  [31]

32 График зависимости KIP и х от скорости движения трехосного экипажа в кривой R - 1 000 м при возвышении наружного рельса 150 мм. [32]

На рис. 10 приведен график зависимости полученных в примере значений К1р и хг от скорости движения экипажа.  [33]

Если в кривой уложить наружный рельс без возвышения над внутренним, то центробежные силы, которые возникают при движении экипажа по кривой, будут вызывать целый ряд отрицательных явлений.  [34]

35 Утрированная схема образования перекосов. [35]

Если в кривом участке пути уложить наружный рельс без возвышения над внутренним, то центробежные силы, которые возникают при движении экипажа по кривой, будут вызывать целый ряд отрицательных явлений.  [36]

Практика такого рода исследований показывает, что возможности всползания колеса уменьшаются с уменьшением угла удара ( угла набегания) колеса на остряк, кривизны остряка, поступательной скорости движения экипажа.  [37]

В этом случае имеет место неравномерное распределение нагрузки на внутренний и наружный рельсы переходной кривой, а в местах ее сопряжения с прямолинейным и круговым участками ( точки А и В) при движении экипажа происходят удары колеса о рельс.  [38]

39 Принципиальная электрическая схема толщиномера стенок труб для одного диапазона измерения.| Схема для автоматического управления трубоформовочной машиной. [39]

При подъеме экипажа давления разрывная цепь, подающая напряжение на управляющую обмотку РД, и вторичный прибор отключается от измерительной схемы преобразователя толщиномера, который точно фиксирует толщину стенки сформованной трубы. При движении экипажа давления вниз обмотка реле 18РП включает вторичные приборы. Срабатывание конечного выключателя 1ПВ приводит в движение главный привод машины. О выходе разнотолщинности за установленные пределы позиционное устройство вторичного прибора, контролирующего разнотол-щинность, подает сигнал на пульт управления машиниста.  [40]

41 Электрические уровнемеры с преобразователями. а - реостатным, 6 - индуктивным. [41]

Указателем в электрических скоростемерах и тахометрах служит обычный вольтметр, шкала которого про-градуирована непосредственно в км / ч или об / мин. При возрастании скорости движения экипажа или частоты вращения вала машины пропорционально увеличивается напряжение тахогенератора, что вызывает изменение положения стрелки вольтметра, служащего указателем скорости движения или скорости вращения.  [42]

Двойной перекрестный стрелочный перевод представляет собой глухое пересечение, дополненное четырьмя стрелками и, следовательно, имеет четыре крестовины и восемь остряков. По сравнению с обыкновенным стрелочным переводом движение экипажа по глухому пересечению или двойному пере - - крестному стрелочному переводу отличается проходом по тупой крестовине и последовательностью расположения других возмущающих факторов.  [43]

В кривых путь работает более напряженно, чем в прямых. Объясняется это тем, что при движении экипажа по кривой на рельсы передаются дополнительные силы: неуравновешенная возвышением часть центробежной силы и силы рамного давления от вписывания жесткой базы подвижного состава в колею.  [44]

Воздушное охлаждение применяется преимущественно в транспортных двигателях небольшой мощности ( мотоциклетных, автомобильных и тракторных двигателей) и авиационных. Обдув цилиндров производится встречным воздушным потоком при движении экипажа или5 воздухом, подаваемым вентилятором, приводимым во вращение от двигателя. Для увеличения поверхности охлаждения стенки цилиндра снабжаются ребрами. Цилиндры могут быть изготовлены стальными цельными с механически обработанными ребрами, чугунными - с отлитыми ребрами и составными - стальная гильза с напрессованной алюминиевой оре-бренной муфтой или с развальцованными у основания алюминиевыми полукольцевыми ребрами.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5