Движение - экипаж - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Движение - экипаж

Cтраница 5


Однако ряд преимуществ обусловливает исключительное применение для карбюраторных транспортных двигателей количественного метода регулирования с некоторой корректировкой состава смеси в зависимости от рабочего режима, как это было указано при описании схемы сложного карбюратора. Двигатели этого типа предназначаются для работы при различных числах оборотов и в большинстве случаев не снабжаются автоматическими регуляторами. Управление дросселем производится непосредственно водителем в зависимости от того, какую мощность должен развивать двигатель для преодоления сопротивления движению экипажа и, следовательно, с какой скоростью он должен двигаться. Автомобильные карбюраторные двигатели не нуждаются в установке даже предельных регуляторов, так как разнос двигателя предупреждается автоматическим снижением количества всасываемой смеси вследствие падения коэффициента наполнения при возрастании числа оборотов. Ограничители числа оборотов, которыми снабжаются некоторые типы автомобильных карбюраторов, преследуют цель воспрепятствовать работе на низких передачах для уменьшения износа двигателя. Тракторные карбюраторные двигатели ввиду специфических условий работы сельскохозяйственных машин-орудий все же обычно снабжаются регуляторами, поддерживающими постоянным число оборотов, а следовательно, и постоянную скорость движения.  [61]

На обычном пути центробежное ускорение погашается центростремительным, которое появляется при наличии возвышения наружной рельсовой нити над внутренней. На стрелочных переводах возможность возвышения наружного рельса, как правило, исключена, и поэтому непогашенное центробежное ускорение действует при движении экипажа в пределах стрелки и далее в переводной кривой.  [62]



Страницы:      1    2    3    4    5