Деформация - шина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Деформация - шина

Cтраница 1


Деформация шин зависит от нагрузки на колесо, профиля шины, давления воздуха в ней, величины приложенного к колесу момента, скорости движения, материала корда и других факторов.  [1]

2 Схема колес автомобиля 4. Перераспределение нагрузок в про-с переменным радиусом R дольной и поперечной плоскостях автомо. [2]

Деформация шин автомобильных колес в равной мере относится к упругим деформациям кол ее железнодорожного транспорта.  [3]

4 Углы подъема и уклоны дороги. [4]

При деформации шины и дороги под нагрузкой происходят следующие явления. Дуга окружности колеса, соприкасающаяся с опорной плоскостью, сокращается ( фиг.  [5]

Вследствие деформации шины и дороги при качении автомобильного колеса неизбежны потери мощности на трение и аэродинамическое сопротивление, что в итоге проявляется в виде сопротивления качению. Эти потери оценивают силой сопротивления качению, коэффициентом сопротивления качению или мощностью потерь на качение. Сопротивление качению ведомого колеса на 90 - 95 % вызывается разного вида трением в шине. Оно увеличивается с ростом скорости качения колеса. Изменение потерь на качение может быть достигнуто за счет конструкции шины, уменьшения гистерезиса резины и радиальной деформации. В результате, величина потерь на качение характеризует совершенство шины.  [6]

Работа деформации шины воспринимается сжатым воздухом л материалами шины. При нормальном прогибе шины около 60 % этой работы затрачивается на сжатие воздуха, 40 % на деформацию каркаса и протектора.  [7]

8 Крепление шины на изоляторе с учетом ее удлинения. [8]

Для компенсации деформации шин nput изменениях температуры жесткое крепление шин на шинодержателях производится только в середине участка между компенсаторами; на остальных опорных изоляторах крепление производится так, чтобы между шиной и шинодержателем оставался зазор для свободного перемещения шины.  [9]

Потери на деформацию шины состоят из потерь мощности на упругие деформации шины и на внутреннее трение. Энергия, затраченная на внутреннее трение, превращается в тепло. Как видно из рис. 11.6, работа, затраченная на деформацию шины при ее нагрузке ( вся площадь под верхней кривой ОБ), больше работы, возвращенной при разгрузке ( площадь под нижней кривой), а площадь между кривыми соответствует затрате энергии на трение.  [10]

Знание напряжений и деформаций шины позволяет конструктору определить габариты шины под нагрузкой и оценить ее износостойкость.  [11]

Радиальная нагрузка вызывает деформацию шины, которая при качении колеса перемещается по окружности. За один оборот колеса каждый элемент профиля шины претерпевает полный цикл нагружения и разгружения. Такие деформации называются циклическими. ЗИЛ-130 претерпевает около 10 деформаций в секунду. За весь срок службы шина выдерживает 20 - 30 млн, циклических деформаций.  [12]

При движении автомобиля происходит деформация шин и дороги.  [13]

14 Сила сопротивления подъему. [14]

Сопротивление качению зависит от деформации шин и дороги, трения шин по покрытию и трения в подшипниках колес. Основное значение имеет деформация шин и дороги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5