Коммутация - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Коммутация - двигатель

Cтраница 1


Коммутация двигателя ( если это коллекторная машина) или максимальный момент двигателя ( если он асинхронный) должны допускать такого рода нагрузку двигателя.  [1]

2 Вихревые токи в марнитолроводе. [2]

Коммутация двигателей при такого рода переходных процессах весьма осложняется, во-первых, из-за указанных бросков тока, и во-вторых, из-за влияния вихревых токов а поток добавочных полюсов. Коммутация при неустановившихся режимах определяет работоспособность тяговых машин не менее, чем стационарная.  [3]

Для улучшения коммутации двигателя в переходных режимах между остовом и сердечником дополнительного полюса устанавливаются латунные прокладки толщиной 6 мм, которые образуют второй воздушный зазор в магнитной цепи дополнительного полюса.  [4]

5 Функциональная схема автоматического устройства для управления процессом электронно-лучевой сварки разнородных металлов. [5]

Последний обеспечивает требуемую коммутацию двигателя 10 к источнику напряжения U2 с полярностью, соответствующей знаку рассогласования сигнала на выходе усилителя.  [6]

7 Осциллограмма пуска двигателя с уменьшением толчков тока при повышении ско-росги.| Осциллограмма процессов разгона и торможения двигателя, управляемого по системе Г - Д г контакторным управлением в цепи возбуждения. [7]

Показательной является настройка коммутации двигателей некоторых главных приводов реверсивных прокатных станов. В ряде случаев путем подбора щеток, регулировки добавочных полюсов и других обычных методов не удавалось получить удовлетворительную коммутацию, хотя двигатели были использованы по мощности не полностью.  [8]

Пульсация тока ухудшает коммутацию двигателей постоянного тока и вызывает дополнительные потери в электрическом оборудовании. Для улучшения коммутации двигателей стремятся поддержать величину относительной пульсации / Сц. При этом необходимо, чтобы индуктивность цепи Li не была постоянной, а изменялась с изменением нагрузки по закону гиперболы и / cpL (; const. С известным приближением такую характеристику имеют сглаживающие реакторы со стальным магнитопроводом. Для уменьшения пульсаций магнитного потока двигателей их обмотки возбуждения шунтируют активным сопротивлением гшп, через которое проходит переменная составляющая выпрямленного тока.  [9]

10 Связь между коэффициентами пульсации напряжения и тока на электродвигателе без применения сглаживающего реактора.| Зависимость коэффициентов пульсации напряжения и тока от нагрузив электродвигателя. [10]

Это благоприятно сказывается на коммутации двигателей при перегрузках. Для диапазона мощности 20 - 200 кВт и относительно редкого случая, когда мощность одного двигателя в несколько раз меньше мощности регулируемого выпрямителя, рис. 2 - 21 также справедлив С учетом относительно большей индуктивности двигателя малой мощности.  [11]

Это существенно улучшает условия коммутации двигателя, что, в свою очередь, увеличивает срок службы щеток и повышает стабильность характеристик двигателя. Щетки в таких микродвигателях работают практически без искрения даже при кратковременных перегрузках, вследствие чего можно применять большие фор-сировки для ускорения протекания переходных процессов.  [12]

Это существенно улучшает условия коммутации двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы щеток и повышает стабильность характеристик двигателя. Щетки в таких микродвигателях работают практически без искрения даже при кратковременных перегрузках, вследствие чего можно применять большие форсировки для ускорения протекания переходных процессов.  [13]

Самым распространенным способом улучшения коммутации двигателя является применение добавочных полюсов, располагаемых между главными полюсами.  [14]

Для выяснения физических особенностей коммутации двигателей, питаемых пульсирующим током, следует рассмотреть эти добавочные электродвижущие силы в коммутируемых секциях, стороны которых находятся в зоне коммутации, и в активных секциях, стороны которых находятся в зоне главных полюсов. При этом рассмотрении будем считать, что как пульсирующий ток якоря, так и все пульсирующие магнитные поля могут быть приближенно представлены состоящими только из постоянной и переменной составляющей одной частоты, равной частоте основной гармонической выпрямленного напряжения, питающего двигатель. Экспериментальное исследование магнитных полей и токов в ДПТ и ДПН дает достаточные основания для такого допущения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5