Cтраница 1
Коммутация двигателя ( если это коллекторная машина) или максимальный момент двигателя ( если он асинхронный) должны допускать такого рода нагрузку двигателя. [1]
Вихревые токи в марнитолроводе. [2] |
Коммутация двигателей при такого рода переходных процессах весьма осложняется, во-первых, из-за указанных бросков тока, и во-вторых, из-за влияния вихревых токов а поток добавочных полюсов. Коммутация при неустановившихся режимах определяет работоспособность тяговых машин не менее, чем стационарная. [3]
Для улучшения коммутации двигателя в переходных режимах между остовом и сердечником дополнительного полюса устанавливаются латунные прокладки толщиной 6 мм, которые образуют второй воздушный зазор в магнитной цепи дополнительного полюса. [4]
Функциональная схема автоматического устройства для управления процессом электронно-лучевой сварки разнородных металлов. [5] |
Последний обеспечивает требуемую коммутацию двигателя 10 к источнику напряжения U2 с полярностью, соответствующей знаку рассогласования сигнала на выходе усилителя. [6]
Показательной является настройка коммутации двигателей некоторых главных приводов реверсивных прокатных станов. В ряде случаев путем подбора щеток, регулировки добавочных полюсов и других обычных методов не удавалось получить удовлетворительную коммутацию, хотя двигатели были использованы по мощности не полностью. [8]
Пульсация тока ухудшает коммутацию двигателей постоянного тока и вызывает дополнительные потери в электрическом оборудовании. Для улучшения коммутации двигателей стремятся поддержать величину относительной пульсации / Сц. При этом необходимо, чтобы индуктивность цепи Li не была постоянной, а изменялась с изменением нагрузки по закону гиперболы и / cpL (; const. С известным приближением такую характеристику имеют сглаживающие реакторы со стальным магнитопроводом. Для уменьшения пульсаций магнитного потока двигателей их обмотки возбуждения шунтируют активным сопротивлением гшп, через которое проходит переменная составляющая выпрямленного тока. [9]
Это благоприятно сказывается на коммутации двигателей при перегрузках. Для диапазона мощности 20 - 200 кВт и относительно редкого случая, когда мощность одного двигателя в несколько раз меньше мощности регулируемого выпрямителя, рис. 2 - 21 также справедлив С учетом относительно большей индуктивности двигателя малой мощности. [11]
Это существенно улучшает условия коммутации двигателя, что, в свою очередь, увеличивает срок службы щеток и повышает стабильность характеристик двигателя. Щетки в таких микродвигателях работают практически без искрения даже при кратковременных перегрузках, вследствие чего можно применять большие фор-сировки для ускорения протекания переходных процессов. [12]
Это существенно улучшает условия коммутации двигателя, что в свою очередь увеличивает срок службы щеток и повышает стабильность характеристик двигателя. Щетки в таких микродвигателях работают практически без искрения даже при кратковременных перегрузках, вследствие чего можно применять большие форсировки для ускорения протекания переходных процессов. [13]
Самым распространенным способом улучшения коммутации двигателя является применение добавочных полюсов, располагаемых между главными полюсами. [14]
Для выяснения физических особенностей коммутации двигателей, питаемых пульсирующим током, следует рассмотреть эти добавочные электродвижущие силы в коммутируемых секциях, стороны которых находятся в зоне коммутации, и в активных секциях, стороны которых находятся в зоне главных полюсов. При этом рассмотрении будем считать, что как пульсирующий ток якоря, так и все пульсирующие магнитные поля могут быть приближенно представлены состоящими только из постоянной и переменной составляющей одной частоты, равной частоте основной гармонической выпрямленного напряжения, питающего двигатель. Экспериментальное исследование магнитных полей и токов в ДПТ и ДПН дает достаточные основания для такого допущения. [15]