Cтраница 5
Пульсации выпрямленного напряжения приводят к пульсациям выпрямленного тока, которые ухудшают коммутацию двигателя и увеличивают его нагрев. [61]
Зависимость коэффициента.| Амплитуда основной гармонической выпрямленного напряжения для различных схем выпрямления. [62] |
Пульсации выпрямленного напряжения приводят к пульсации выпрямленного тока, которые ухудшают коммутацию двигателя и увеличивают его нагрев. [63]
Фазовые траектории движения и формы тока в обмотке однофазного ШД при конденсаторном управлении. [64] |
Разомкнутый шаговый привод обеспечивает устойчивое движение и сохранение полученной информации. Статическая и динамическая ошибки такого привода ограничены максимальными значениями, обусловленными ценою шага и числом тактов коммутации двигателя, и не превышают их во всем диапазоне нормальной работы. [65]
При совпадении кода числа отработанных шагов с кодом числа на выходе программного блока БС2 вырабатывает сигнал, по которому двигатель переключается в режим торможения противовключением. При совпадении кодов БП и СШ по команде БС1 блок управления БУ отключает цепь обратной связи, и коммутация двигателя ШД прекращается. [66]
Зависимость переменной составляющей тока и коэффициента его пульсации ( штриховые линии от нагрузки двигателя при сглаживающем реакторе со стальным сердечником ( / и без сердечника ( 2. [67] |
Пуск ДПТ осуществляется при пониженном напряжении. Отсюда следует, что в начальный период пуска ДПТ его переменная составляющая тока значительно уменьшается и практически мало влияет на коммутацию двигателя. [68]
Допустимую степень ослабления возбуждения определяют при конструировании двигателей и испытании первых опытных образцов. Менее глубокое ослабление возбуждения двигателей электровозов ВЛ60К и ВЛ80 ( 46 и 43 %) по сравнению с электровозами ВЛ8 и ЧС ( 36 и 40 %) объясняется более сложными условиями коммутации двигателей из-за наличия пульсирующей составляющей выпрямленного тока. Следует иметь в виду, что, говоря о полном возбуждении двигателей электровозов переменного тока, мы имеем в виду поле с небольшой степенью ослабления, создаваемой активным сопротивлением, постоянно включенным параллельно обмоткам возбуждения. Это шунтирующее сопротивление необходимо для пропуска указанной переменной составляющей тока в обход обмотки главных полюсов с целью уменьшения пульсации основного магнитного потока, что несколько улучшает коммутацию двигателей. [69]
Если сила FKR превысит произведение / 7г эк, то сцепление нарушится, колесо начнет проскальзывать по рельсу, при этом сила сцепления резко уменьшится, колесо как бы лишится упора в рельс и начнет вращаться все быстрее. Это явление называют буксованием; при нем вращающий момент, развиваемый двигателем и реализуемый колесной парой, падает ( из-за уменьшения тока и коэффициента сцепления) и сила тяги снижается, что прежде всего вызывает уменьшение скорости движения поезда; возможно и нарушение коммутации двигателей локомотива. [70]
Схемные методы настройки коммутации не требуют введения индуктивных шунтов для регулирования скорости двигателей последовательного возбуждения посредством ослабления их поля. Индуктивность и емкость, необходимые для осуществления контура RLC, оказываются по габаритам и весу меньшими, чем обычно применяемые индуктивные шунты. Схемные устройства не улучшают коммутации двигателя в переходных режимах. [71]