Коммутация - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Коммутация - двигатель

Cтраница 5


Пульсации выпрямленного напряжения приводят к пульсациям выпрямленного тока, которые ухудшают коммутацию двигателя и увеличивают его нагрев.  [61]

62 Зависимость коэффициента.| Амплитуда основной гармонической выпрямленного напряжения для различных схем выпрямления. [62]

Пульсации выпрямленного напряжения приводят к пульсации выпрямленного тока, которые ухудшают коммутацию двигателя и увеличивают его нагрев.  [63]

64 Фазовые траектории движения и формы тока в обмотке однофазного ШД при конденсаторном управлении. [64]

Разомкнутый шаговый привод обеспечивает устойчивое движение и сохранение полученной информации. Статическая и динамическая ошибки такого привода ограничены максимальными значениями, обусловленными ценою шага и числом тактов коммутации двигателя, и не превышают их во всем диапазоне нормальной работы.  [65]

При совпадении кода числа отработанных шагов с кодом числа на выходе программного блока БС2 вырабатывает сигнал, по которому двигатель переключается в режим торможения противовключением. При совпадении кодов БП и СШ по команде БС1 блок управления БУ отключает цепь обратной связи, и коммутация двигателя ШД прекращается.  [66]

67 Зависимость переменной составляющей тока и коэффициента его пульсации ( штриховые линии от нагрузки двигателя при сглаживающем реакторе со стальным сердечником ( / и без сердечника ( 2. [67]

Пуск ДПТ осуществляется при пониженном напряжении. Отсюда следует, что в начальный период пуска ДПТ его переменная составляющая тока значительно уменьшается и практически мало влияет на коммутацию двигателя.  [68]

Допустимую степень ослабления возбуждения определяют при конструировании двигателей и испытании первых опытных образцов. Менее глубокое ослабление возбуждения двигателей электровозов ВЛ60К и ВЛ80 ( 46 и 43 %) по сравнению с электровозами ВЛ8 и ЧС ( 36 и 40 %) объясняется более сложными условиями коммутации двигателей из-за наличия пульсирующей составляющей выпрямленного тока. Следует иметь в виду, что, говоря о полном возбуждении двигателей электровозов переменного тока, мы имеем в виду поле с небольшой степенью ослабления, создаваемой активным сопротивлением, постоянно включенным параллельно обмоткам возбуждения. Это шунтирующее сопротивление необходимо для пропуска указанной переменной составляющей тока в обход обмотки главных полюсов с целью уменьшения пульсации основного магнитного потока, что несколько улучшает коммутацию двигателей.  [69]

Если сила FKR превысит произведение / 7г эк, то сцепление нарушится, колесо начнет проскальзывать по рельсу, при этом сила сцепления резко уменьшится, колесо как бы лишится упора в рельс и начнет вращаться все быстрее. Это явление называют буксованием; при нем вращающий момент, развиваемый двигателем и реализуемый колесной парой, падает ( из-за уменьшения тока и коэффициента сцепления) и сила тяги снижается, что прежде всего вызывает уменьшение скорости движения поезда; возможно и нарушение коммутации двигателей локомотива.  [70]

Схемные методы настройки коммутации не требуют введения индуктивных шунтов для регулирования скорости двигателей последовательного возбуждения посредством ослабления их поля. Индуктивность и емкость, необходимые для осуществления контура RLC, оказываются по габаритам и весу меньшими, чем обычно применяемые индуктивные шунты. Схемные устройства не улучшают коммутации двигателя в переходных режимах.  [71]



Страницы:      1    2    3    4    5