Коммутация - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Коммутация - двигатель

Cтраница 2


16 Принципиальная схема устройства двигателя с беспазовым ( гладким якорем. [16]

Это обстоятельство существенно улучшает условия коммутации двигателя, что увеличивает срок службы щеток и повышает стабильность его характеристик. Щетки в таких микродвигателях работают практически без искрения даже при кратковременных перегрузках, вследствие чего в них можно применять большие форсировки для ускорения протекания переходных процессов.  [17]

18 Амплитуда основной гармонической выпрямленного напряжения для различных схем выпрямления. [18]

Влияние пульсаций выпрямленного тока на коммутацию двигателей выражается в сужении зоны темной коммутации по сравнению с питанием от генератора постоянного тока и в появлении искрения под щетками.  [19]

Влияние пульсаций выпрямленного тока на коммутацию двигателей выражается в сужении зоны темной коммутации по сравнению с питанием от генератора Постоянного тока и в появлении искрения под щетками. Обычно оценка ведется по действующему значению основной гармоники, которое должно быть в пределах 2 - 15 % номинального тока в зависимости от мощности, диапазона регулирования частоты вращения двигателя и допустимого снижения зоны темной коммутации.  [20]

Такой ток недопустим прежде всего по условиям коммутации двигателя, так как при этом возникает недопустимо интенсивное искрение под щетками. Кроме того, при таком токе двигатель развивает слишком большой начальный пусковой момент, который может привести к недопустимым ускорениям и поломке механизмов. Пуск двигателя без пускового реостата при питании от сети относительно небольшой мощности сопровождается снижением напряжения сети, что ухудшает условия работы других потребителей.  [21]

Аналогично можно показать, что для улучшения коммутации двигателя нужно сдвигать его щетки с геометрической нейтрали против направления вращения якоря.  [22]

23 Механические характеристики. [23]

Такой ток недопустим прежде всего по условиям коммутации двигателя, так как при этом возникает сильное искрение под щетками. Кроме того, при таком токе двигатель развивает слишком большой начальный пусковой момент, который может привести к недопустимым ускорениям, поломке механизмов и ряду других нежелательных явлений.  [24]

25 Эскиз наклонных мутации иметь ширину зоны коммутации не щеткодержателей. более 50 % междуполюсной зоны ср i - b. [25]

Для возможности регулирования ширины зоны коммутации при настройке коммутации двигателя применяем щетки с шириной несколько меньше максимальной.  [26]

27 Коммутация двигателей серии Д при питании от выпрямителей. [27]

Связь между коэффициентами пульсации тока и напряжения и коммутацией двигателя средней мощности ( около 50 кВт) при постоянной нагрузке, превышающей в 1 41 раза номинальную, представлена в табл. 2 - 22, причем в первой строке приведен режим при постоянном токе, без пульсаций. Там же показан ток начала искрения, если ток постепенно увеличивать от нуля.  [28]

Применение две-надцатифазных схем способствует улучшению режима работы питающей сети, облегчает условия коммутации двигателей и позволяет уменьшить габариты сглаживающих реакторов, а в некоторых случаях и вообще исключить их. Кроме того, В реверсивных установках уменьшается вели - - чина уравнительного тока.  [29]

Добавочные полюсы создают магнитный поток, компенсирующий поток реакции якоря, что улучшает коммутацию двигателя. Сердечник добавочного полюса - цельный, изготавливается из толстолистовой стали. Катушка - однослойная, выполнена из голой прямоугольной медной полосы, намотанной на ребро. Изолировочные прокладки, установленные между витками катушки и между катушкой и сердечником, изготовлены из пропитанной в лаке асбестовой бумаги. Угольник, на который опирается катушка со стороны якоря, выполнен из немагнитного материала.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5