Коммутация - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Коммутация - двигатель

Cтраница 3


31 Классы механической износоустойчивости контакторов. [31]

Магнитные пускатели по существу представляют собой контакторы переменного или постоянного тока, предназначаемые для коммутации двигателей, при переменном токе - асинхронных двигателей с короткозамкну-тым ротором. Нередко в пускатели встраиваются тепловые реле, осуществляющие защиту от токов перегрузки.  [32]

Чего темп роста 1ока йа начальИбм участ ке может оказаться слишком большим с точки зрения коммутации двигателя. В отличие от вентильного электропривода пропорциональный регулятор тока в системе веятильного возбуждения, рассматриваемый в следующем параграфе, может обеспечить небольшой темп снижения тока в процессе разгона при допустимой скорости изменения тока на начальном участке процесса его формирования.  [33]

В капитальный ремонт крупносортного стана в сентябре месяце 1963 г. был произведен капитальный ремонт двигателя с заменой якоря на новый и налажена коммутация двигателя.  [34]

Высшие гармоники на стороне постоянного тока вентильных преобразователей также отрицательно сказываются на работе потребителей: возникают дополнительные потери энергии, ухудшаются условия коммутации двигателей постоянного тока, появляются сбои в работе автоматики.  [35]

Значительный неподрессоренный вес, повышающий воздействие на путь, динамические давления на зубья передачи, вал и подшипники двигателя, а также вибрация щеткодержателей, ухудшающая коммутацию двигателя, ограничивают применение трамвайной подвески.  [36]

37 Кривые Л1 / ( а и /. / ( репульсионного двигателя Томсона. [37]

Коммутация репульсионного двигателя Томсона характеризуется тем, что двигатель должен работать при изменяемом положении щеток на коллекторе; поэтому положение короткозамкнутого щеткой коммутирующего контура двигателя изменяется в зависимости от режима работы и, следовательно, улучшение коммутации двигателя с помощью добавочных полюсов невыполнимо, поскольку эти полюсы требуют неизменного положения коммутирующего контура по отношению кстатору.  [38]

39 Схема автоматического частотного управления асинхронного двигателя короткозамкнутым ротором от тиристорного преобразователя частоты с звеном пос. [39]

Система автоматического импульсного управления асинхронного двигателя с тиристорным коммутатором в цепи статора приведена на рис. 9 5, а. Коммутация двигателя осуществляется тиристорно-диодной схемой коммутатора, в которой тиристоры работают в режиме ключа. Схема управления содержит генератор импульсов ГИ, блок пилообразного напряжения БПН, узел фазового сдвига отпирающих импульсов УФС, запускающий транзистор ЗТ и релейный элемент РЭ.  [40]

41 Схема автоматического частотного управления асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором от тиристорного преобразователя частоты с звеном постоянного тока. [41]

Система автоматического импульсного управления асинхронного двигателя с тиристорным коммутатором в цепи статора приведена на рис. 9.5, а. Коммутация двигателя осуществляется тиристорно-диодной схемой коммутатора, в которой тиристоры работают в режиме ключа. Схема управления содержит генератор импульсов ГИ, блок пилообразного напряжения БПН, узел фазового сдвига отпирающих импульсов УФС, запускающий транзистор ЗТ и релейный элемент РЭ. На входе релейного элемента РЭ сравниваются два сигнала; задающее напряжение С / зад и напряжение обратной связи по скорости 1 / о. При действии положительного сигнала рассогласования Д / / зад - U0 c тиристорный коммутатор открыт и происходит разгон двигателя. С увеличением частоты вращения двигателя сигнал на входе РЭ уменьшается и, как только он достигает значения отсечки, тиристоры запираются. При этом происходит торможение двигателя под действием момента нагрузки.  [42]

Пульсация тока ухудшает коммутацию двигателей постоянного тока и вызывает дополнительные потери в электрическом оборудовании. Для улучшения коммутации двигателей стремятся поддержать величину относительной пульсации / Сц. При этом необходимо, чтобы индуктивность цепи Li не была постоянной, а изменялась с изменением нагрузки по закону гиперболы и / cpL (; const. С известным приближением такую характеристику имеют сглаживающие реакторы со стальным магнитопроводом. Для уменьшения пульсаций магнитного потока двигателей их обмотки возбуждения шунтируют активным сопротивлением гшп, через которое проходит переменная составляющая выпрямленного тока.  [43]

44 Зоны искрения в 2 балла на различных брахетах тягового двигателя Н6 - 906. [44]

Вследствие этого она бывает слабо видимой, хотя энергия при этом может выделяться даже больше. Поэтому при настройке коммутации двигателей следует рекомендовать проводить контроль искрения по щеткам одной полярности, преимущественно анодным, видимое искрение которых имеет большую интенсивность и стабильность. На этом же двигателе НБ-406 была проведена проверка коммутационной устойчивости его при ослаблении - поля главных полюсов.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5